Я решил пока заняться цветком. Так как он предполагался стеклянным, я не стал сильно изгибать стебель. Если его сильно изогнуть, он кажеться неестественным. Нужно добавлять, например, шипы (как на картинке).
Изменил фон, думал, что на черном стекло заиграет. Как бы не так. все равно оно как будто из дешевого пластика
Попробую использовать mental и его материал. По поводу бликов на торцах лепестков, ничего не придумал лучше, чем поменять источник света. Но стекло еще больше потускнело(второй рисунок). А я хочу, чтобы оно сверкало, как бриллиант. Как этого добиться? Основная проблема в освещении или материале? Я сначала использовал рэйтрэйса, но потом перешел на стандартный с картой рэйтрэйса.
Источники света: два направленных спереди и один омни сзади.