Render.ru

Glass in LOVE

Semant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3d я только год. Это моя первая работа, идея которой и воплощение полностью мои.
На галерею и не расчитывал, но хочу сделать ее на отлично (в первую очередь для себя).
Что посоветуете?
 

Вложения

Semant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Забыл написать: работал в 3ds MAX 8, а в Photoshop добавлял фильтры.
Самому мне кажется, что плохо получился материал, для цветка.
Я использовал стандартный рендер, каустику и постобработку не включал, может стоит
 

Tesseract

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может каустику и надо.
1. Мне не очень понравился стебель: какой-то он... скучный, и нераельно ровный. На вложенной картинке стебель хоть и имеет по всей длинне сечение одинаоквое, но он извивается во все стороны.
2. Убери фотошопоский блик (или хотя бы чтобы его кольца не перекрывали цветок, отвлекает).
3. Получившаяся картинка не имеет объема, перспективы: самый дальний предмет (сердечко) кажется не понятно где лежит, и лежит ли вообще. Приподнеми его как и красноватое сердце.
4. Материал цветка нормальный, но смущают блики на торцах лепестков - вот тут убивается эффект стеклянности.
 

Semant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо. Учту все пожелания, в ближайшее время исправлю :)
Отдельное спасибо за Вложенную картинку.
 

Semant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я решил пока заняться цветком. Так как он предполагался стеклянным, я не стал сильно изгибать стебель. Если его сильно изогнуть, он кажеться неестественным. Нужно добавлять, например, шипы (как на картинке).
Изменил фон, думал, что на черном стекло заиграет. Как бы не так. все равно оно как будто из дешевого пластика :)
Попробую использовать mental и его материал. По поводу бликов на торцах лепестков, ничего не придумал лучше, чем поменять источник света. Но стекло еще больше потускнело(второй рисунок). А я хочу, чтобы оно сверкало, как бриллиант. Как этого добиться? Основная проблема в освещении или материале? Я сначала использовал рэйтрэйса, но потом перешел на стандартный с картой рэйтрэйса.
Источники света: два направленных спереди и один омни сзади.
 

Вложения

Tesseract

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Из того, что я вижу - тебе не хватает хорошего преломления. На первой картинке у тебя материал стебля обладает вроде таким свойством. А лепестки потому и пластиковые, что не преломляют свет вовсе - через них насквозь без всё искажений видно.

На черном знаешь почему не "заиградо"? - потому что нету окружения!... нечего отражать - примени карту с чем-нибудь по теме...

Бери наверное материал с первой картинки - получается, что бутон мило светится изнутри. Кстати, добавь в геометрии пару-тройку лепестков, как бы это так сказать, у основания бутона - зеленые, которые служат защитой для еще "не вылупившегося" цветка (ну знаю я терминологии флоры) :). Я думаю - ты понял. Они еще на моей розе прикрепленной сверху хорошо видны.

А вариант с поверхностью стола мне понравился ;) , красиво.
 

Semant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Да, все понял. Уже начал делать, только бы времени свободного побольше , давно бы все сделал :)
 
Сверху