W Whooz Пользователь сайта 6 май 2002 #1 Рейтинг 2 6 май 2002 #1 При рендере получается угловатая поверхность mesh`a видны грани,на объекте,как ето устранить? rebuild surface помогает конечно,ну а если пов-ность основана на линии у которои 3или4 контр.точки? так что и где изменить надо-то?
При рендере получается угловатая поверхность mesh`a видны грани,на объекте,как ето устранить? rebuild surface помогает конечно,ну а если пов-ность основана на линии у которои 3или4 контр.точки? так что и где изменить надо-то?
Guest 11 май 2002 #3 11 май 2002 #3 Document Properties -> Render Mesh -> Smooth&slower Кто имеет ум - настраивает Custom. Тимофей
Guest 11 май 2002 #4 11 май 2002 #4 Рендер, как штатный так и Фламинга - дело полигональное. Вроде как VirtuaLight уже не тесселирует только, но я не проверял.
Рендер, как штатный так и Фламинга - дело полигональное. Вроде как VirtuaLight уже не тесселирует только, но я не проверял.