1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гладкая поверхность nurbs

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Whooz, 6 май 2002.

  1. Whooz

    Whooz Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При рендере получается угловатая поверхность mesh`a видны грани,на объекте,как ето устранить? rebuild surface помогает конечно,ну а если пов-ность основана на линии у которои 3или4 контр.точки? так что и где изменить надо-то?
     
  2. Guest

    ... а изменить надо настройки тесселяции поверхности.
     
  3. Guest

    Document Properties -> Render Mesh -> Smooth&slower

    Кто имеет ум - настраивает Custom.

    Тимофей
     
  4. Guest

    Рендер, как штатный так и Фламинга - дело полигональное. Вроде как VirtuaLight уже не тесселирует только, но я не проверял.
     

Поделиться этой страницей