Гигант людоед
- Автор темы Strannik1
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
Класный монстр!
Мне кажется нужно добавить шрамов, порезов и т.д , чтоб смотрелось реалистичнее!
И ещё на руке большой палец, на кончике сделать пошире!
А так сё впоряде.
А с чего вы взяли что поли-моделинг уходит в прошлое? Поли-моделинг ни когда не исчезнит! Вот например попробуйте сделать в браше модель Ferrari или истребитель F-29, естественно не чего не выйдет! Потому как такие объекты моделятся полигональным способом! А браш подходит только для органики, и то не всегда!
Мне кажется нужно добавить шрамов, порезов и т.д , чтоб смотрелось реалистичнее!
И ещё на руке большой палец, на кончике сделать пошире!
А так сё впоряде.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
Почему не одобряете? На мой взгляд браш - отличный инструмент. Кроме того он позволяет начинающим моделлерам быстрее достигнуть хороших результатов.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
потому что подготовить такого персонажа к анимации и тем более запечь качественную редактируемую текстуру он будет не в состоянии.. в своей практике я встречал не 1 не 2 не 10 таких примеров.
поэтому для статики да, возможно можно и творить не зная ничего а только умеючи держать перо планшета, но ещё раз повторюсь, жудожник и моделлер это разные вещи, и для разных задач.
да и уходит в прошлое это вы батенька загнули.. а типа браш не с поликами работает?
- Рейтинг
- 5
Цитирую [His_Majesty: Alexkiller #9]Почему не одобряете? На мой взгляд браш - отличный инструмент. Кроме того он позволяет начинающим моделлерам быстрее достигнуть хороших результатов.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
инструмент то отличный, никто не спорит. но вот насчет молодому моделлеру, ой как поспорю.. без знания основ полимоделинга и мапинга этот моделлер никогда не станет профессионалом.
потому что подготовить такого персонажа к анимации и тем более запечь качественную редактируемую текстуру он будет не в состоянии.. в своей практике я встречал не 1 не 2 не 10 таких примеров.
поэтому для статики да, возможно можно и творить не зная ничего а только умеючи держать перо планшета, но ещё раз повторюсь, жудожник и моделлер это разные вещи, и для разных задач.
да и уходит в прошлое это вы батенька загнули.. а типа браш не с поликами работает?
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
инструмент то отличный, никто не спорит. но вот насчет молодому моделлеру, ой как поспорю.. без знания основ полимоделинга и мапинга этот моделлер никогда не станет профессионалом.
потому что подготовить такого персонажа к анимации и тем более запечь качественную редактируемую текстуру он будет не в состоянии.. в своей практике я встречал не 1 не 2 не 10 таких примеров.
поэтому для статики да, возможно можно и творить не зная ничего а только умеючи держать перо планшета, но ещё раз повторюсь, жудожник и моделлер это разные вещи, и для разных задач.
да и уходит в прошлое это вы батенька загнули.. а типа браш не с поликами работает?
В основном з-браш используют для ДОРАБОТКИ.
Вот как раз новичкам лутьше начинать с традиционного софта (3D max,maya и.т.д) имхо изучать философию 3Д графики.