Render.ru

Гигант людоед

Strannik1

Знаток
Рейтинг
41
#1
Гигант людоед по концептам вархаммера
Спину и некоторые сабтулы еще не детализировал =)

 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Респект! только вот трицепс меня смущает, он не перегибается таким образом вокруг плечевой кости.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Круть! Жуть(в хорошем смысле)! Вот тока штаны по моему слишком затейливые лучше наверно было б лохмотья..ИМХО
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#4
шея накачана, руки худые, живот квадратный.
и почему на ногах всего по 4 пальца???????????
__________________________-
автор пользуйтесь привью. цените чужой трафик!
 
Рейтинг
259
#5
шея накачана, руки худые, живот квадратный.
и почему на ногах всего по 4 пальца???????????
да вы что люди!! включите фантазию!) тут реализма 0%! тут главное дух идеи ! работа просто супер 5+ вот к штанам есть притензии! а остальное гуд!
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#6
Оригинальный чел! все сделано отлично! Наверное использовалась прога Z-Brush?
 
Рейтинг
880
#8
Супер просто!!!!
моделинг просто на высоте, хотя я и неодабряю З-браш
буду следить за темой

Как фанат ярый Вархи
правда вархи 40 000
но и фентези тоже цепляет нехило
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#9
моделинг просто на высоте, хотя я и неодабряю З-браш
Почему не одобряете? На мой взгляд браш - отличный инструмент. Кроме того он позволяет начинающим моделлерам быстрее достигнуть хороших результатов.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
 
Рейтинг
880
#10
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
эт чисто мое мнение я его ненавязываю некому
Мож в дальнейшем и начну изучать З-браш
а счас пока меня вполне устраивает 3Дмакс :)
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Класный монстр!
Мне кажется нужно добавить шрамов, порезов и т.д , чтоб смотрелось реалистичнее!
И ещё на руке большой палец, на кончике сделать пошире!
А так сё впоряде.

Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
А с чего вы взяли что поли-моделинг уходит в прошлое? Поли-моделинг ни когда не исчезнит! Вот например попробуйте сделать в браше модель Ferrari или истребитель F-29, естественно не чего не выйдет! Потому как такие объекты моделятся полигональным способом! А браш подходит только для органики, и то не всегда!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
Почему не одобряете? На мой взгляд браш - отличный инструмент. Кроме того он позволяет начинающим моделлерам быстрее достигнуть хороших результатов.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
инструмент то отличный, никто не спорит. но вот насчет молодому моделлеру, ой как поспорю.. без знания основ полимоделинга и мапинга этот моделлер никогда не станет профессионалом.
потому что подготовить такого персонажа к анимации и тем более запечь качественную редактируемую текстуру он будет не в состоянии.. в своей практике я встречал не 1 не 2 не 10 таких примеров.
поэтому для статики да, возможно можно и творить не зная ничего а только умеючи держать перо планшета, но ещё раз повторюсь, жудожник и моделлер это разные вещи, и для разных задач.
да и уходит в прошлое это вы батенька загнули.. а типа браш не с поликами работает?
 

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Цитирую [His_Majesty: Alexkiller #9]Почему не одобряете? На мой взгляд браш - отличный инструмент. Кроме того он позволяет начинающим моделлерам быстрее достигнуть хороших результатов.
Или может вам трудно свыкнуться с тем, что поли-моделирование уходит в прошлое?
инструмент то отличный, никто не спорит. но вот насчет молодому моделлеру, ой как поспорю.. без знания основ полимоделинга и мапинга этот моделлер никогда не станет профессионалом.
потому что подготовить такого персонажа к анимации и тем более запечь качественную редактируемую текстуру он будет не в состоянии.. в своей практике я встречал не 1 не 2 не 10 таких примеров.
поэтому для статики да, возможно можно и творить не зная ничего а только умеючи держать перо планшета, но ещё раз повторюсь, жудожник и моделлер это разные вещи, и для разных задач.
да и уходит в прошлое это вы батенька загнули.. а типа браш не с поликами работает?
Я согласен на все 100%.....
В основном з-браш используют для ДОРАБОТКИ.
Вот как раз новичкам лутьше начинать с традиционного софта (3D max,maya и.т.д) имхо изучать философию 3Д графики.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#20
Наверное поздно, но вот кожа штанов как будто приклеена к коже бедер. На голени этого нет. Может еще не поздно ее чуток отвернуть местами, зазор маленький сделать...
 
Сверху