Render.ru

Гидромобиль

Рейтинг
25
#23
Покажите хоть как выглядит сетка без сглаживания:) Я уже не верю, что есть модели, которые нельзя замапить. Как правило, достаточно просто надрезать развертку в нескольких местах и Relax сам поймет, что от него требуется. В крайнем случае, можно помочь так же как в моем видео – с помощью масштабирования показать, извиняюсь, “путь наименьшего сопротивления”:) Если вам не жалко, могу на примере какой-нибудь из деталей вашего скутера показать процесс на видео.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#24
Iak_Futurist
долго у вас это)) во-первых вы когда сглаживаете вы amount на 1 выкручивайте, дело пойдет быстрее) во-вторых такую колбасу лучше разбить сначала на несколько отрезков и сначала их выпрямить. так быстрее обычно

Art.Sorax
покажите, вообще если это касается техники то тут либо flatten+stich selectd+relax
либо просто выделяете нужный кусок квик планар мап и релакс. потом уже можно и подровнять если что.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#25
Большое спасибо, я тоже кончено знаю что развертку сделать можно, просто сомнения вызвали швы, точнее я не знаю как сделать так чтобы плотность сетки на развертке совпадала с реальной плотностью. Ну т.е другими словами чтобы "Checker" везде был одного и того же размера)

Iak_Futurist
Кстати насчет показать процесс на видео - конечно же не жалко, но сначала я лучше сам попробую что нибудь предпринять, и если возникнуть трудности то буду иметь ввиду то что вы предложили. А еще ведь до этого еще надо моделинг закончить, это я просто пока заполняю пробелы в знаниях)
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#26
Кстати никто не в курсе, можно использовать кнопку "сообщить модератору" чтобы обратить внимание модератора на пост №12, или она только для того чтобы "настучать" используется?
 
Рейтинг
25
#27
Хорошая модель, и с мапиногом проблем не будет. Чтобы все одного размера было я теперь стараюсь все загнать в один меш. Но это просто привычка, люблю рисовать одну текстуру а не много маленьких.
Оно работает гораздо быстрее если на подальше первоначальные "границы" оттянуть. А одним куском - это мой принцип:)
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Кстати никто не в курсе, можно использовать кнопку "сообщить модератору" чтобы обратить внимание модератора на пост №12, или она только для того чтобы "настучать" используется?
Напиши Skifу в личку, так наверное быстрее будет.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#29
по первому вопросу, когда сетка еще на уровне сплайна, во вкладке рендеринг есть галка Generate maping coord. поставив её ставится дефолтная развертка с одним продольным которую можно редактировать по средствам анврап увв
по второму вот ссыль http://www.auto-3d.com/index.php?op...-3ds-max&catid=8:3d-graphics&Itemid=8&lang=ru
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#30
если нехочется рисовать сплайн заного = выделяем лупы ребер по середине с обеих сторон,команда - split дальше удаляем половину "Трубы", выделяем ребра - (bridge segments =2) далее выделяем луп по центру и creat shape from... -> linear вуаля - первозданный сплайн
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#31
Всем большое спасибо, с uv-мапингом вы мне здорово помогли.
А тем временем, медленно но верно, я продолжаю моделинг.
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#34
все плавательные/летательные средства делаются прежде всего с учетом аэро/гидро динамики, а потом уже дизайна. Даже если посмотреть самые футуристичные фильмы с летательными/плавательными аппаратами, то они обязательно будут обтекаемые, а потом уже наворочен футуристичный дизайн.
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа! :)
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#35
все плавательные/летательные средства делаются прежде всего с учетом аэро/гидро динамики, а потом уже дизайна. Даже если посмотреть самые футуристичные фильмы с летательными/плавательными аппаратами, то они обязательно будут обтекаемые, а потом уже наворочен футуристичный дизайн.
а у тебя много таких вещей в модели, которые будут сильно препятствовать его гладкому перемещению в воде. различные поперечные ребра, торчащие элементы и тд. Хотя если натянуть на все это дельфинячью кожу!!! муаххахааа! :)
да, и то, что эта штука ни в коем случае не узнаваема с первого взгляда, не говорит ничего хорошего.
ну а дизайн очень крутой (но я не думаю, что дизайн можно рассматривать в отрыве от функционала...)
Ой, 3rr0r, и не говорите, понавешено всего - просто мрак. Была б моя воля снёс бы всё, оставил бы только кузов) Но упрямые механики той реальности, в которой был разработан этот агрегат говорили мне, что на их планете стоит необычайно короткий световой день, приходится большую часть времени перемещаться по темноте, и поэтому без этих четырех больших светильников ну никак нельзя обойтись. К несчастью в их мастерской не нашлось ничего более обтекаемого и аэродинамичного. Всё дело в том, что их планета была колонизирована более развитой цивилизацией, и повстанцы вынуждены готовить транспорт в экстремальных, кустарных условиях, при помощи подручных средств. Впрочем у них даже никогда не было аэродинамической трубы. Что уж там говорить, люди эти, по натуре своей - народ простой, и они больше предпочитают наращивать мощность двигателя, чем оптимизировать аэродинамику. Да и хорошее образование в их условиях получить весьма трудно. Странно, еще и лебедку зачем то приладили сзади, кто их поймет... Ну да ладно, пожелаем им удачи в борьбе за независимость цивилизации)

Возможно, я исправлю днище, сделаю выступы не поперечными, а продольными. Это скорее всего потребует полной ретопологии днища, и займет много времени.

Спасибо за конструктивную критику. Спасибо всем, кто следит за этой темой (если такие есть конечно)))
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#37
Времени в последнее время на работу очень мало, тут крошечный ап, где я добавил немного заклепок спереди, думал не выкладывать, но потом решил что всё таки лучше чем ничего. У меня есть уже какая то развертка, хоть и порезаная во всех возможных местах, она еще будет переделываться..
 

Вложения

Рейтинг
25
#38
Думаю не стоит такой частокол делать, это все таки не самолет:) А так - строчку больше напоминает.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#40
Кризис идей) Сижу вот думаю, может старую бмв отрендерить нормально в вирее.. Хотя лучше наверное новое чё нибудь сделать.. Думаю скоро будут апы, когда задумаю что-нибудь. Может посоветуете что нибудь для моделинга
 

Вложения

Сверху