1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гидромобиль

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sorax, 30 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Концепт одноместного наводного транспортного средства. Возможно патрульного. Модель - черновая. Дизайн еще дорабатывается.
     

    Вложения:

    • 1837367.jpg
      1837367.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1837368.jpg
      1837368.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1837369.jpg
      1837369.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1837370.jpg
      1837370.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1837371.jpg
      1837371.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Хм, внешне, выглядит очень неплохо. Мне нравится. Но вот, что, где и т.д. Ни хрена не понятно.
     
  3. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вид спереди, на воде, лобовое стекло затенено, так понятно?
     

    Вложения:

    • 1837442.jpg
      1837442.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      40
  4. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вот на основе черновой модели переработал профиль. Дальше вношу в него поправки, и приступаю к моделингу.
     

    Вложения:

    • 1837467.jpg
      1837467.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      46
  5. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Пока что мало занимался им, но подправил дизайн и накидал болванку из ста полигонов. Кину скрины как только работа дойдет до какого- нибудь логически-завершенного этапа) возможно это будет вторая черновая модель))
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    а что это? катер? или это сидушка? не понятно
     
  7. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    аквабайк как плавсредство имеет определенные требования к профилю днища
    http://www.google.ru/images?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:eek:fficial&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=JrAtTOT5OY_qOKOhyOAB&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CCcQsAQwAA
     
  8. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Можно сказать и катер, только одноместный) Скутер с крышей.
    Ага, все требования будут соблюдены, возможно и крылья подводные будут..
     
  9. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Что то начал, но всё опять буду делать с нуля потому что трудно работать с таким цельным куском сетки, надо будет подумать как это всё получше организовать. На самом деле начинаю жалеть что не в rhino начал это делать, было бы проще.
     

    Вложения:

    • 1839707.jpg
      1839707.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1839708.jpg
      1839708.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Продвигаемся :)

    Что сделано:
    1. Завершено колдовство над профилем, начался необратимый процесс моделинга))
    2. Переработано днище, теперь будет держатся на плаву) (возможно даже больше пяти минут))
    3. Решен косяк с обзором из кабины (она была такой низкой, что годилась разве что под место где можно вздремнуть)))

    Что неплохо было бы сделать:
    1. Доделать кабину, придать ей форму, уменьшить площадь остекления, чтобы было куда вставить салон.
    2. Поработать над деталями.
    3. На пока хватит))

    Вообщем моделю потихонечку.
     

    Вложения:

    • 1841942.jpg
      1841942.jpg
      Размер файла:
      413,3 КБ
      Просмотров:
      62
  11. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Если бы не описание то никогда бы не подумал, что это скутер.
     
  12. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Всем привет!

    Модератор, переименуйте пожалуйста тему в "Гидромобиль", так лучше :)

    Работа перетекла из банального виза скутера в жанр скай-фай, дальше будет дорабатываться в этом ключе) Буду делать поюзанный гидромобиль, каким то образом адаптированный под условия окружающей реальности (возможно не самые благоприятные). В результате получим сцену где он припаркован в некоем фантастическом просторном ангаре, оборудованном каналом, примерно так я себе это представляю. Да, основной упор я впоследствии буду пытаться делать на атмосферность картинки, надеюсь что нибудь из этого получится...

    Прицепил клэй-заставку випа (это так, для собственного развлечения)), и два скриншота вьюпорта.

    Дальше мне нужно закончить моделинг и сделать блокаут окружения.
     

    Вложения:

    • 1846947.jpg
      1846947.jpg
      Размер файла:
      231,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1846948.jpg
      1846948.jpg
      Размер файла:
      218,5 КБ
      Просмотров:
      50
  13. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    маленький ап. забегая вперед набросал очертания окружения, но понял что лучше сначала сделать конечный студийный рендер, а потом уже приступать к окружению.
     

    Вложения:

    • 1848182.jpg
      1848182.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1848183.jpg
      1848183.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      54
  14. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    В трэд приглашаются молодые, активные, остроумные сочинители постов, с целью оживленной критики увиденного и веселой болтовни на тему трэда :D
    А если серьезно то скоро понадобится помощь (в форме советов) по развертке всего этого и текстурирования, был бы очень благодарен..
     
  15. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Клево. Автор пиши исчо. Может добавить шестиствольных пулеметов? Не будет ли он носом зарываться в воду?
     
  16. AGreen

    AGreen Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для каких целей спереди винты? Мне умозрительно кажется, что эти элементы будут какбэ мешать движению.
     
  17. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Так это для подводного плавания... :)
    А если серьезно, то может оно и симпатично, но совершенно не практично. Уж коли это концепт, а не бурная фантазия, то мобть есть смысл автору немного ознакомиться с темой?
     
  18. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну вот, спасибо, уже веселее, уже можно работать ))) еще бы если модератор прочитал #12пост было бы вообще здорово) Заранее спасибо.

    Потому что это уже всё меньше концепт, и всё больше фантастика. Цель сейчас сделать именно симпатично) Но обо всем что вы сейчас написали я уже думал. Основные водометы распологаются сзади, как у всех гидроциклов; они направляют основной поток воды. Винты спереди - дополнительные. Они служат в качестве ускорителей, прогоняя воду по специальному каналу большого диаметра, внутри кузова, где дополнительно вода ускоряется еще одним большим винтом, расположенным в непосредственной близости от двигателя, что обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента. Поскольку винты спереди расположены под углом 0 градусов к поверхности воды, они не будут зарывать гидромобиль в воду, они будут зарывать его вдоль воды, засчет чего и обеспечивается прирост скорости, но как результат падает маневреность.. Но в океане особенно маневрировать ,к счастью, не приходится. Бортовой компьютер заранее детектит особенности подводного рельефа, всякие там рифы и скалы, и автоматически корректирует траекторию "полета"))

    Но сейчас я параллельно пытаюсь разобраться с созданием текстурных разверток, будет небольшая пауза с апами. Пишите комменты, всем спасибо :)
     
  19. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Похоже на первую локацию из одной старой игрушки 1994 года.

    Скриншоты к сожалению находятся только темные.
    [​IMG]
     
  20. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Появилось пару вопросов..

    Вопрос 1: Вот есть такой элементарный объект сделанный из сплайна. (картинка 1) Нужно сделать для него красивую развертку, для крупных планов.
    Нарисовал шов и начал перибирать варианты. И всё бы ничего, но:
    - Spline mapping (самый очевидный вариант) - вроде бы и всё красиво получается, но в специфичных местах (картинка 2) получаются артефакты, и я не знаю что с ними делать.
    - Pelt - растягивает, пытаясь вписать в круг, поэтому появляются очень сильные искажения, и relax не помогает
    - Unfold - вообще кромсает всё на части, что мне это всё собрать не представляется возможным)
    -Unwrella - много швов в ненужных местах, мало контроля над разверткой.

    Вообщем нужно получить развертку из одного-двух прямоугольников (ну и +2 шапки сплайна), но я не знаю как это делают нормальные люди)

    Вопрос 2: Про модель гидромобиля. С разверткой low-poly моделей конечно проблем не возникает. В случае с high-poly казалось бы то же самое, просто положить модификатор unwrap uvw до модификатора turbosmooth и всё. Но в связи с тем что изначально весь моделинг посвящался хай-поли, в модели очень много очень близко распложенных лупов, чемферов, и пр. и вообще довольно нечисто, т.к всё подгонялось под модификатор turbosmooth. Поэтому такую сетку разворачивать уже проблемно. Так вот, как по человечески и безболезненно делать развертку high-poly неорганических моделей? Не придется же мне переделывать модель в лоу-поли, и запекать на ней швы, не так ли?

    Если я выбрал неправильный подход, или не так поставил вопрос, покажите что надо почитать по этой теме. В конце концов в кино и анимации же работают с хай поли, и текстуры кладут тоже на хай поли, поправьте если ошибаюсь.
     

    Вложения:

    • 1849622.jpg
      1849622.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1849623.jpg
      1849623.jpg
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1849624.jpg
      1849624.jpg
      Размер файла:
      165,5 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей