Привет.
Загляните сюда: http://www.digraph.narod.ru/test/test.htm
Безобразие (свечение в углах), как такое исправить? Отрендерено в VRay с помощью Direct Computation, все материалы белые. Есть какие-нибудь идеи?
поставь в Inderect Illumination (GI) - просчет по Irradiance Map карте - и поиграйся с настройками, в принципе можешь ничего не трогать (выставлено там оптимально), но если возникнут черные пятнышки - увеличь HSph. subdivs. Не ставь обсчет по Direct Computation - долше считает...
К.Apache прав - уменьши в First & Secondary diffuse bounce - multipler, либо уменши свыечение твоей лампочки
У меня такие засветы сегодня в fR-е выползли. Причина? Чтобы комнату посветлее сделать я сделал цвет лучей белым (diffuse depth). Т.е в тех местах где должно быть темно стало светло... Поставил снова чёрный - всё стало нормально.
А вот с Виреем проблемс может выйти. Там ведь настроек плешь. Хотя если по-уму, то и косяков быть не должно.