1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI в VRay

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет.
    Загляните сюда: http://www.digraph.narod.ru/test/test.htm
    Безобразие (свечение в углах), как такое исправить? Отрендерено в VRay с помощью Direct Computation, все материалы белые. Есть какие-нибудь идеи?
     
  2. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    b Уменьшить число мультипли в первом баунссе.. и во втором тоже...
     
  3. Guest

    поставь в Inderect Illumination (GI) - просчет по Irradiance Map карте - и поиграйся с настройками, в принципе можешь ничего не трогать (выставлено там оптимально), но если возникнут черные пятнышки - увеличь HSph. subdivs. Не ставь обсчет по Direct Computation - долше считает...
    К.Apache прав - уменьши в First & Secondary diffuse bounce - multipler, либо уменши свыечение твоей лампочки ;)
     
  4. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    У меня такие засветы сегодня в fR-е выползли. Причина? Чтобы комнату посветлее сделать я сделал цвет лучей белым (diffuse depth). Т.е в тех местах где должно быть темно стало светло... Поставил снова чёрный - всё стало нормально.
    А вот с Виреем проблемс может выйти. Там ведь настроек плешь. Хотя если по-уму, то и косяков быть не должно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей