Render.ru

Ghostbusters. создание лепнины для главного здания

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#43
Привет! Хорошо. Но думаю вот этот элемент должен быть прижат к этой плоскости. http://c2n.me/3ebnZbW Лепнина не может так висеть
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#44
Надеюсь будет уместно.
1 Формы более плавные. Она состоит кабы из нескольких дуг которые плавно перетекают друг в друга. А у тебя присутствуют ломанные места.
2 Форма более интересная у листа. Он загибается назад и скручивается. Попытался изобразить плоскостями. А у тебя он практически плоский.Такая проблема у большинства листочков здесь. Остальные присмотрись аналогично.
3 зазор.
4 Лист массивней и больше залазит на боковую дугу.
5 Форма скругленная, нарисовал в разрезе сбоку. У тебя плоская.
6 В оригинале лепестки переходят один в другой. у тебя 3 отдельных. форма завитков по бокам более плавная. Как знак вопроса. Корень цветка одно целое с листом который уходит вниз.
 

Вложения

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#46
простите, что так долго..
исправила как смогла....старалась..
только не пойму что происходит вот там (скрин 16, 17) что там должно быть?
Screenshot_9.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
118
#48
Ну у тебя пока все кривовато, ты слишком сетку мне кажется густую сделала, упрости сетку будет легче работать с моделью. ее надо подравнять и подтянуть по пропорциям немного .
 

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
ребят, я реально не знаю что делать..:(
если упрощать сетку - это равносильно все перемоделитвать.. ну или гляньте кто-то сам файл...
 
Рейтинг
118
#50
ребят, я реально не знаю что делать..:(
если упрощать сетку - это равносильно все перемоделитвать.. ну или гляньте кто-то сам файл...
Ну что бы получить качественной результат я думаю что можно и перемоделить. ну или можеш залить файл на обменник какой нибудь посмотрим что можно сделать.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#52
ребят, я реально не знаю что делать..:(
если упрощать сетку - это равносильно все перемоделитвать.. ну или гляньте кто-то сам файл...
в первую очередь не отчаиваться ;)

глянул файл.. в вашей ситуации сетку нужно не упрощать, а исправлять - полностью.. и сделать вам это будет проще с нуля - поверьте на слово..

вот этого быть не должно:
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
с остальным не менее печально.. :(

вы сами понимаете какую функцию у вас несет каждый ваш луп и полик - за что они отвечают? честно ответьте для себя.. озвучивать ответ не обязательно..

начните с самого начала, за долго до того, когда сели моделить этот объект - забудьте все, что вы до этого знали и умели.. поменяйте в корне свое мышление и подход.. в первую очередь научитесь четко понимать и представлять что вы делаете в каждый момент вашего раб.процесса: от А до Я..

это туторы от Дениса Корыстина (ваша тема) - https://www.youtube.com/channel/UCObFNV-uVUrx24gmgXETUDQ

внимательно их изучите и проанализируйте: как автор выстраивает геометрию, ее направления и лупы, как закрывает крышки, как разбивает объект, как потом соединяет элементы и т.д.

будет мало этих - ищите еще.. но только качественные - результат которых вас, скажем, заставит бегать по квартире в диком восторге и пищать, как минимум))

все у вас получится.. терпение и труд все перетрут.. вы ведь хотите сделать этот объект так, что бы все ахнули? трудитесь ;)

P.S. Крайне осторожно используйте модификаторы.. например, Shell практически всегда ломает геометрию и ее нужно будет править вручную.. посмотрите, что он вам там накуралесил.. расстреляйте этого вредителя без суда и следствия! ;)
 
Сверху