ребят, я реально не знаю что делать..
если упрощать сетку - это равносильно
все перемоделитвать.. ну или гляньте кто-то сам файл...
в первую очередь не отчаиваться
глянул файл.. в вашей ситуации сетку нужно не упрощать, а исправлять - полностью.. и сделать вам это будет проще с нуля - поверьте на слово..
вот этого быть не должно:
с остальным не менее печально..
вы сами понимаете какую функцию у вас несет каждый ваш луп и полик - за что они отвечают? честно ответьте для себя.. озвучивать ответ не обязательно..
начните с самого начала, за долго до того, когда сели моделить
этот объект - забудьте все, что вы до этого знали и умели.. поменяйте в корне свое мышление и подход.. в первую очередь научитесь четко понимать и представлять что вы делаете в каждый момент вашего раб.процесса: от А до Я..
это туторы от Дениса Корыстина (ваша тема) -
https://www.youtube.com/channel/UCObFNV-uVUrx24gmgXETUDQ
внимательно их изучите и проанализируйте: как автор выстраивает геометрию, ее направления и лупы, как закрывает крышки, как разбивает объект, как потом соединяет элементы и т.д.
будет мало этих - ищите еще.. но только качественные - результат которых вас, скажем, заставит бегать по квартире в диком восторге и пищать, как минимум))
все у вас получится.. терпение и труд все перетрут.. вы ведь хотите сделать этот объект так, что бы все ахнули? трудитесь
P.S. Крайне осторожно используйте модификаторы.. например, Shell практически всегда ломает геометрию и ее нужно будет править вручную.. посмотрите, что он вам там накуралесил.. расстреляйте этого вредителя без суда и следствия!