1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ghostbusters. создание лепнины для главного здания

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Paz, 27 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Для здания охотников необходимо создать декор. Софт для скульптинга значение не имеет, главное сделать ретопологию и подготовить для экспорта в 3dsMax. Для закрепления на задание необходимо отписаться в данной ветке и оставить ссылку на портфолио.
    Задание закреплено за Хеппитигр

    Ссылка на задание в блоге

    Модель должна соответствовать общим правилам моделирования

    Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  2. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Как успехи по заданию?
     
  3. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как лучше показать? может сетку? Screenshot_1.jpg
    страшно спрашивать, но какие размеры должны быть?...) или сейчас не важно?
     
  4. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Размеры сейчас особо не важны, но я надеюсь данная информация была учтена:

    Модель должна соответствовать общим правилам моделирования

    Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
     
  5. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    1. Есть некие проблемы с пропорциями
    2. Тут более сферической формы элемент
    3. сильно острые края вышли
    4. Тут не должно быть сплюснуто
     

    Вложения:

  6. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Посмотри другие ракурсы. Элемент достаточно объемный. И там в центре такой сферический элемент черный, замодель его обязательно. Хорошо выходит, но в целом детали как-бы наряженные у тебяполучаются. Это же лепнина, а не резка по дереву.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  7. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хорошо. исправлю. спасибо.
     
  8. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще очень стараюсь убирать "Т" -образное расположение вершин"..
    А существует ли программа, которая помогает обнаружить эти "проблемные места" ?.. а также обнаружить 5-ти угольные полигоны?
     
  9. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Тебе нужно посмотреть уроки по топологии. Посмотри тут вроде тема неплохая
    Вот тут в блоге http://www.render.ru/user/blog.php?bl=2318
     
  10. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Как успехи?
     
  11. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    медленно что-то у меня это дело двигается.. простите.. еще есть же время?..
    пока что то не исправляла.
    Замоделила вот эти завитушки
    Screenshot_5.jpg Screenshot_6.jpg
     
  12. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    только что прочитала вот это:
    Screenshot_7.jpg
    я помню, когда последний раз смотрела.. было только про метры.. я и выставила метры.. правильно ведь? этот элемент можно считать экстерьером?
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    я думаю, лепнину отскейлим если что :D
     
  14. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на данный момент
    Screenshot_7.jpg Screenshot_12.jpg Screenshot_13.jpg Screenshot_14.jpg Screenshoпt_7.jpg
     
  15. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    да, можно в метрах
     
  16. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Отлично! Молодец, вижу исправила. Есть еще замечания. Там где обвел по прежнему тонко. Особенно верхние элементы очень тонкие. Лепнина не может быть такой тонкой. Резка по дереву и камню возможно, но не лепнина! Лепестки совсем тоненькие, дай толщину! Ну и вот эта сфера в центре она вроде больше и проходит по контуру обрамления и сделай ее то же белой
     

    Вложения:

  17. Хеппитигр

    Хеппитигр Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а я ждуу у на почте письма о том, что есть ответ..))
    вот доделала и переделала)

    Screenshot_1 (2).jpg Screenshot_1.jpg Screenshot_2 (2).jpg Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg Screenshot_6.jpg
     
  18. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Как-то помято смотрится, нет четкости формы. Центральный элемент снизу, где две завитушки сходятся, не верен - там явная цилиндрическая форма, бочковатая, а у вас плоская.

    Мне думается, что местами вы перебарщиваете с поликами и от этого вся эта волнистость объектов, а в других местах экономите, в результате теряется звонкость форм оригинала.
     
  19. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Не знаю, хорошо или нет вмешиваться в чужой коммерческий проект, но да, не глядя на сетку видно, что в модели проблемы. Вот хорошая ветка http://www.3dmir.ru/forum/read/33.html много примеров и практических советов по моделингу лепнины
     
  20. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Проект не коммерческий! А создан именно с целью обучения! За ссылку спасибо
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей