Render.ru

Ghostbusters. 3d. "под мостом"

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#41
Вот тут все отлично Единственное http://c2n.me/3hQQyTP
Растянута текстура ржавчины. Попробуй ее приглушить слегка
Исправил табличку.

084.jpg 084-2.jpg

Наверное ещё после настройки света некоторые материалы нужно будет скорректировать. В зависимости от того будет пасмурный день или вечер-ночь.
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Чамфер есть везде, это не сетка а vraytoon
Заклепок дальше нет изза маниакального пристрастия экономить ресурсы, предполагалось что там уже все в черноте будет, добавлю как дома буду.

Хотя с заклепками погорячился явно, по центру точно видно будет....

Еще на рефе не могу понять что это справа, у самого края картинки, что-то типа колонн...
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#46
Экономить нужно разумно. На первом месте у нас высока детализация.
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#47
Хороший уровень по текстурированию нам задал alexandrion




И от standy мусор



Сейчас текстурим мост и столбы фонарные и с табличками, немножко торможу, посколько осваиваю новую для себя мари (для нового опыта ведь это затевалось, грех не пользоваться шансом на примере)
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#48
О! Вот это уже что-то. Про бутылки не забудьте.
Пару моментов:
1. Затекстурен гидрант отлично. Покажите реф. Есть сомнения по поводу цвета
2. Газетки хороши. У нас в локе или дождь будет или после дождя. Делаем вывод. Нужно пару мокрых вариантов бумаги. Допустим как-то вот так http://c2n.me/3i26eyj

Ну и нужно будет грамотно мусор раскидать. В предыдущей локе это здорово вышло у alexandrion
 
Рейтинг
52
#49

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#50
тут непонятно. или это ржавчина или краска http://c2n.me/3i2lkv8
Если краска, то такой цвет не используют. Если ржавчина, то должно быть как тут http://c2n.me/3i2lFx2
Больше походит на краску, которая слезла. Тогда поиграйся с цветом. Красный или вот такой зеленый http://c2n.me/3i2mbYr
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#52
да, основа хоршая. но кажется вот тут слегка растянул текстуру. зерно разное http://c2n.me/3i2sZ8z если сравнивать верх и низ. обвел красным. но это мелочь :)
 
Рейтинг
52
#56
рендеры у меня такие.
Сделал столб, пока без вывески. Столб вроде далеко стоит - решил обойтись без развертки, только dirt добавил по уроку Paz
 

Вложения

  • 27,5 КБ Просмотров: 530
  • 24,3 КБ Просмотров: 533
  • 38,1 КБ Просмотров: 543
  • 32,5 КБ Просмотров: 448
  • 19,1 КБ Просмотров: 510

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#57
Понял. Тогда следующий вопрос: каким макаром текстурил - развертку делал?

1. Если делал, то предположительно по болванке, а уже сверху накинул смус. В итоге появилась мыльность и растяжки, на которые обращал внимание Александр (Paz). Это конечно не смертельно - на них можно забить:), т.к. не самый главный объект в сцене. И в тоже время это не есть гуд - вдруг один из гидрантов попадет крупным планом, кто знает.

Делать развертку перед смусом - не комильфо, ее потом сложно контролить. Особенно если лупов маловато и геома сильно тянется.
Смотри. Если нужно сохранить "пирог" (не делать коллапс слоев) и при этом не нарезать кучу доп.геометрии, то просто поверх смуса брось слой Edit Poly, а уже на него слой UnwrapUVW. Тогда при правильной порезке и релаксе все будет гуд - смус не будет влиять на развертку, безобразничать и растягивать текстуру. ;)

2. Если не делал, тогда это конкретный пример того, что стандартного (в данном случае) боксового или цилиндрического UVWMap бывает недостаточно при "сложной" геометрии. Можно/нужно делать развертку - к HP они очень даже применяются.

И еще, возможно, есть трабл с самим разрешением текстуры - либо пожадничал (сделал маленький размер и она поплыла), либо юзал изначально плохое качество рефа для ее создания.
В вашем случае можно применять хайрез смело даже для гайки, т.к. нет лимитов и никто не покусает. Заодно все будут спать спокойно - любая мелочь будет выглядеть на все 100 даже в клоузапе. ;)
 
Рейтинг
52
#58
Да, все верно,развертку делал по LP модели, а потом сверху кидал смус. Исходная текстура была 3000х700, из нее я оставил 1000х500, а на тело пошло и того меньше, так что текстура слабовата. Ни разу не пробовал по HP делать развертку.
 

Вложения

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#59
Да, все верно,развертку делал по LP модели, а потом сверху кидал смус. Исходная текстура была 3000х700, из нее я оставил 1000х500, а на тело пошло и того меньше, так что текстура слабовата. Ни разу не пробовал по HP делать развертку.
Вот тебе и ответы на все твои проблемы: смус потянул, разрешение и низкое качество рефа дало мыльность.

Попробуй. Тоже самое, как с LP, только сетка плотнее. ;) Плюс резкость куска Untitled-2.jpg можно подтянуть - без фанатизма, чтоб перешарп не получился. Хз, получится ли это сделать, возможно, выгоднее найти более качественный реф - с норм резкостью.
И в развертке старайся занимать максимальное пространство: "телу" смело отрежь половину, остальное отдай "красному". Плюс-минус - по ситуации. Сейчас сильно большие пробелы.

А разрешение самой текстуры (развертки) какой?
 
Последнее редактирование:
Сверху