Render.ru

Ghostbusters. 3d. "под мостом"

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#81
Да есть там все, там группы сглаживания разные
 
Последнее редактирование:

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#82
По мелочевке весьма хорошо. Но когда я говорил о мокрых газетах не имел ввиду материал. Мокрая газета плоская. Скомканные так же пойдут, но они скорее всего будут под стенкой под мостом.
Ок, я с помощью Cloth их делал, так что плоскую это даже легче чем комкать)
А какой материал им тогда лучше назначить: первый-сухой или второй-мокрый?

Наверное, чтобы не пришлось потом подгонять, я уже их сразу в сцене положу через Cloth на те два места, а третью-скомканную тогда под мостом как на скетче?
31c28-clip-182kb.jpg Under brige 5-222.jpg

И есть ли предпочтения куда положить бутылки, пачки сигарет и разброшенные осколки? Осколки, кстати, очень хорошо через massFX разбрасываются :)
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#83
Там все мокрое будет. Я полагаю Paz отметил обе мокрые газеты. Проще и быстрее их в марвелоусе положить. Удивляюсь выдержке при использовании модификатора Cloth
 

Станислав Николаев (Standy)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#84
Да, марвелус тоже вариант, но и cloth тоже достаточно быстр, и удобно изменять что-то в стеке, сегментацию увеличить, ну или придать форму сворачивания газеты через path deform. Ну и импортировать два раза не приходится)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#92
Очень даже) только крышка чуток выделяется.. имхо, надо с корпусом выровнять.. плюс верхним болтам потертостей или ржавчины на грани, а нижние попробуй сделать также как вот те "пипки" на боковых крышках.. по идее выровняешь..
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#95
Да, хорошо вышло! Нужно сценой целиком заняться. Кто будет расставлять детали и мусор? Как текстурирование сцены?
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#96
Да, хорошо вышло! Нужно сценой целиком заняться. Кто будет расставлять детали и мусор? Как текстурирование сцены?
Сейчас вот этим занимаюсь, текстурирование на мне, извиняюсь за задержку завал на работе. Здание и мост я сам, никому не отдам :Sweating:

По поводу дороги ты обещал чтото скинуть.

Что касается общей "влажности" сцены, я в этом не силен, как делать лужи? текстурой или моделью?
 

Вложения

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#99
Эмм.. Свежее дыхание, конечно, облегчает понимание.. но, наверное, пора ударить "по чесноку":Thinking:

Ребят, по-хорошему вся эта сцена собирается за 3-4 дня: 1 день - моделинг, 2 - текстуринг, 3-4 - шлифовка и рендеринг..
Ладно, уболтали.. при условии огромной занятости: работа, семья, дети и злая тёща в нагрузку - неделя.. в самом худшем случае - месяц и это потолок при самом ленивом подходе!))

Концепт есть, людей "тьма", ограничений вроде бы никаких, текстур "бери не хочу" (http://cgtextures.com/, https://www.google.ru/).. в чем соль?:Confused:

Рексар, не сочти за агрессию) сколько времени, положа руку на сердце, потрачено на 3 верхних картинки? результат нравится?
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
да за это время я уже 3 сцены сварганил, но то работа, времени не остается практически...

то что получается смотрится приятно, но результатов это назвать язык не поворачивается конечно
Речь не идет о создании сцены на скорость, тут бы и другие сроки были, для меня это лишь повод пробовать чтото новое.
Я еще ничего из этого не сделал обычными для меня методами или стандартным набором программ.
Мне в удовольствие в свободное время поделать что-то подобное. Если срок подожмет и Paz попросит быстрее, выделю день и все сделаю как обычно, что не есть для меня новый опыт, а скорее просто взятая ответственность.
 
Сверху