Render.ru

GestureMax help!!

#1
я не знаю какие кнопочки нажимать в GestureMax чтобы моделька получалась с анимацией. Если я выбираю одни - получается статический меш без костей, если другие - то с костями. Но когда двигаю в максе ползунок анимации оно не шевелицца!! Раскажите с самого начала что надо нажимать начиная с Import->Poser Pz3->Выбрал файл->Ок->Дальше гестура чо то делает а потом выдает меню... вот что дальше мне нажимать?
 
#3
Gesturemax НЕ ИМПОРТИРУЕТ ПОЗЕР АНИМАЦИЮ.


Фишка gersturemax в том, чтобы при импорте позер фигуры превращать ее в уже отфизИкенные bipedы или отскиненные меши - на выбор. Это плагин для юзеров макса, которым лень делать модели ДЛЯ анимации самим :)) При импорте нужно выбрать create biped или skin figure (не помню точное слово).

Тоесть при импорте в СТАТИЧНУЮ позер фигуру встраивается скелет biped и сразу прошивается с physique.

После того, как кончается импорт, ВЫГЛЯДИТ все идеально. У BIPED даже кончики пальцев сидят где надо! НО.... на этом все и заканчивается!

Когда начинаешь шевелить модель (если выбрал skinning) или работать с character studio и двигать BIP вся кожа летит к чертям собачьим. Корректного прошива с phyisique, ради чего и нужен плаг, нет.

Так что гемор не стоит свеч.

Может у кого то все нормально работало? Поделитесь опытом pls.


 
#4
Нормально никогда не будет, все равно придется настраивать энвелопы и вручную развешивать вершинки. Если тока в следующей версии не добавят пресеты под конкретные фигуры. Почему бы и нет? Всего-то надо добавить в плаг настроенные .fig и .phy файло...
Ха! Отличная мысль! Беру заказы на такую работу. ;) Кто готов заплатить, чтобы не парится с риггингом позеровских HI-poly моделей (о, тот еще гемор) в слабо понимаемом максе прошу на мыло :)
А анимацию гестур не берет... У него задача попроще.
Анимацию делаем ручками. Или грузим мокап, а дальше опять ручками и правим... слоями...миксером и опять... слоями и ручками... :)
Ха! Еще одна отличная мысль! Беру заказы на такую работу.;) Кто готов заплатить, чтобы не парится с анимацией позеровских HI-poly моделей (о, гемор сравнимый разве что только с риггингом) в слабо понимаемом максе опять же прошу на мыло :) Любая анимация, любого уровня сложности. Результат - .bip файл на мыло.
Тока дорого будет, я же профи, а настройка и анимация человеков стоит дорого и занимает много времени, впрочем как и серьезный моделинг :)
Тем не менее, удачи!
 
Сверху