1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GestureMax help!!

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 31 мар 2005.

  1. Guest

    я не знаю какие кнопочки нажимать в GestureMax чтобы моделька получалась с анимацией. Если я выбираю одни - получается статический меш без костей, если другие - то с костями. Но когда двигаю в максе ползунок анимации оно не шевелицца!! Раскажите с самого начала что надо нажимать начиная с Import->Poser Pz3->Выбрал файл->Ок->Дальше гестура чо то делает а потом выдает меню... вот что дальше мне нажимать?
     
  2. chack

    chack Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Старик Киллер поделись плиз плугином. Спасибо
     
  3. Guest

    Gesturemax НЕ ИМПОРТИРУЕТ ПОЗЕР АНИМАЦИЮ.


    Фишка gersturemax в том, чтобы при импорте позер фигуры превращать ее в уже отфизИкенные bipedы или отскиненные меши - на выбор. Это плагин для юзеров макса, которым лень делать модели ДЛЯ анимации самим :)) При импорте нужно выбрать create biped или skin figure (не помню точное слово).

    Тоесть при импорте в СТАТИЧНУЮ позер фигуру встраивается скелет biped и сразу прошивается с physique.

    После того, как кончается импорт, ВЫГЛЯДИТ все идеально. У BIPED даже кончики пальцев сидят где надо! НО.... на этом все и заканчивается!

    Когда начинаешь шевелить модель (если выбрал skinning) или работать с character studio и двигать BIP вся кожа летит к чертям собачьим. Корректного прошива с phyisique, ради чего и нужен плаг, нет.

    Так что гемор не стоит свеч.

    Может у кого то все нормально работало? Поделитесь опытом pls.


     
  4. Guest

    Нормально никогда не будет, все равно придется настраивать энвелопы и вручную развешивать вершинки. Если тока в следующей версии не добавят пресеты под конкретные фигуры. Почему бы и нет? Всего-то надо добавить в плаг настроенные .fig и .phy файло...
    Ха! Отличная мысль! Беру заказы на такую работу. ;) Кто готов заплатить, чтобы не парится с риггингом позеровских HI-poly моделей (о, тот еще гемор) в слабо понимаемом максе прошу на мыло :)
    А анимацию гестур не берет... У него задача попроще.
    Анимацию делаем ручками. Или грузим мокап, а дальше опять ручками и правим... слоями...миксером и опять... слоями и ручками... :)
    Ха! Еще одна отличная мысль! Беру заказы на такую работу.;) Кто готов заплатить, чтобы не парится с анимацией позеровских HI-poly моделей (о, гемор сравнимый разве что только с риггингом) в слабо понимаемом максе опять же прошу на мыло :) Любая анимация, любого уровня сложности. Результат - .bip файл на мыло.
    Тока дорого будет, я же профи, а настройка и анимация человеков стоит дорого и занимает много времени, впрочем как и серьезный моделинг :)
    Тем не менее, удачи!
     

Поделиться этой страницей