Render.ru

Герои небытия.

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#1
Итак наша студия Maketerra http://maketerra.ru/ которая занимаеться разработкой макетов для выставок, НАКОнец-то взялась за проект Герои небытия. Так как все мои модели полетели я решил создать новую тему. здесь будут выставляться все этапы работы которые в нашей студии будут делаться по этой вселенной. В отличие от старой версии теперь вся вселеная будет переработанна и первой книгой за которую мы взялись будет "Герои небытия Sacra", И Это пока что всё что известно об этом проекте.

Так же существует группа Sacra которая напрямую относится к нашей студии, ибо главный солист группы наш начальник. Некоторые из песен на прямую связанны со вселенной небытия.

Информация о рок группе Sacra можно увидеть здесь http://sacra-metal.com/rock-group-SACRA.htm

Вот такие вот пироги.

И вот выставляю на ваше обозреные первые типа начальные работы от которых я буду оттталкиваться и создавать иллюстрации к книге.

Рок группа Sacra также относиться к нашей студии. И вот первое задание создать 3д модель для будущей иллюстрации персонажа Волислав, мальчика которые вырос среди Волкодлаках, Полу людей полу волков.

Волислава можно увидет на рисунке 3.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#2
И вот работа пошла и закипела. Создана болванка и после чего я начинаю наращивать на персе одежду прикрывая тем самым срам.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#4
и потихоньку начинаем накидывать на персонажа основную форму будущей модели воителя.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#5
И вот начинаю проработку основного нагрудного панциря, и по ходжу работы эксперементирую с разными красивыми узорчиками.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#6
и так мелкие узорчики не подошли начальство забраковало поэтому решено было их убрать будем делать пока что так) И само собой начинаем проработку основного доспеха с добавлением всяких там ремешков.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#7
И вот наручи практически готовы но как всегда в работе бывает это не конечный результат, а рпботе бывает как разщные факторы на это влияют, мне не понравиться шэфу не понравиться. А посему есть вариант того что придёться это перелделывать
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#8
И вот мыприступаем к создание ему шкуры мех пока что прорабатываем в з брасше но в будущем будем делать его в максе.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#10
Модель уже практически готова осталось подготовить её к раскраске. А именно доработав некотоыре детали на сапогах и и с помощью функции surface создав ткань на штанах. и мелкие там швы.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#11
Потихоньку начинаем раскрашивать модель... И само собой начинаем с самого нижнего а именно с ног
 

Вложения

Рейтинг
44
#12
Я бы еще посидел на скульптингом модели. Пока до реализма (не то чтобы до фотореальзма, а до некого уровня красивости, о как загнул) далеко. Может вот это поможет http://www.digitaltutors.com/tutorial/835-Sculpting-Character-Props-in-ZBrush , там не сложно, но качество возрастет на порядок.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#13
Я бы еще посидел на скульптингом модели. Пока до реализма (не то чтобы до фотореальзма, а до некого уровня красивости, о как загнул) далеко. Может вот это поможет http://www.digitaltutors.com/tutorial/835-Sculpting-Character-Props-in-ZBrush , там не сложно, но качество возрастет на порядок.
Спасибо за совет я эти все уроки давным давно уже прошёл, но увы тут зависит не от меня а от моего шефа, шэф сказал делать раскраску, к тому же во время репотологии и в дальнейшем её переброске в 3дс макс и Sotimage модель будет ещё раз 10 переделанна. что-то будет добавляться что-то убираться тут же решает заказчик а ты сам понимаешь заказчики такие люди что вначале говорят нравиться а потом под конец работы говорят что-то переделать.

Но спасибо за совет)) приму к сведению))

И ещё выставляю новые картинки своей работы.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#14
И во тпродолжаем раскрашивать. Тело человека. Сделанна уже тело и руки вот в такой вот форме. дальше будет шкура и личико нашего глав героя.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#15
И вот модель полностью готова теперь можно начинать перебрасывать её в 3дс макс, для будущей анимации. А именно начинаем делать репотологию и по ходу работы видо изменять основные детали.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#16
И вот после долгого застоя и забвения возвращаюсь. Поупражнявшись в тех и иных сферах я вернулся и решил снова попробовать, вот выставляю то что щас моделирую.

Это типа подводная лодка. Выбрал из моих книг сюжетик и решил чисто по нему делать, теперь то я уже и рисовать не плохо умею. Ну короче вот так вот.

По сюжету события происходят за 20 лет до событий которые я описывал в своей книге.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#17
Вот начал делать наброски навыки повышать надо буду делать, а так как навыки надо повышать в создании низкополигональных моделей буду делать так словно делаю игру! Кто хочет может тоже присоединиться... я не против.

Вот ещё наброски начал делать.
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#18
Итак начал рисовать концепт подводной частной базы. Думаю внешнюю часть сегодня завтра закончить и приступить к проработке дизайна внутреннего интерьера. Как полностью всё проработаю буду моделировать!
 

Вложения

Сверху