Render.ru

Geometry Paint Settings

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
У меня стоит maya 8.5, мне надо расставить шипы на кактусе, Выделяю кактус включаю Geometry Paint Settings выбираю имя шипа, и начинаю
рисованием расставлять шипы, проблема заключается в том что эта программа работает не адекватно, то рисует, то нет, то на расстоянии от поверхности, то слишком вдавленно, хотя настройки ее я знаю хорошо, а обнуление трансформаций и изменение pivot и удаление истории, вообщем ей побарабану, кто-нибудь пользуется этим, как сделать сферу идущую по поверхности, а не вдавленную на половину если учитывать что обнуление трансформаций, изменение pivot, перемещение объектов и удаление истории, не помогает, мне проще через make live
сделать с дублированьем, чем страдать этим бредом.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Можно еще использовать фоликулы.
Лочите атрибуты transform и rotate у шипа,
рисуете волосы, затем дублируете шип и парентите их к фоликулам. Каждую фоликулу можно потом подвигать по поверхности, изменяя ее атрибуты parameterU и parameterV.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Geometry Paint точно можно настроить на то, чтобы он на каждую вершину по 1 объекту вешал. Потом еще кнопочка Flood есть
 
Сверху