1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Geometry Paint Settings

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 27 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У меня стоит maya 8.5, мне надо расставить шипы на кактусе, Выделяю кактус включаю Geometry Paint Settings выбираю имя шипа, и начинаю
    рисованием расставлять шипы, проблема заключается в том что эта программа работает не адекватно, то рисует, то нет, то на расстоянии от поверхности, то слишком вдавленно, хотя настройки ее я знаю хорошо, а обнуление трансформаций и изменение pivot и удаление истории, вообщем ей побарабану, кто-нибудь пользуется этим, как сделать сферу идущую по поверхности, а не вдавленную на половину если учитывать что обнуление трансформаций, изменение pivot, перемещение объектов и удаление истории, не помогает, мне проще через make live
    сделать с дублированьем, чем страдать этим бредом.
     
  2. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно еще использовать фоликулы.
    Лочите атрибуты transform и rotate у шипа,
    рисуете волосы, затем дублируете шип и парентите их к фоликулам. Каждую фоликулу можно потом подвигать по поверхности, изменяя ее атрибуты parameterU и parameterV.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Geometry Paint точно можно настроить на то, чтобы он на каждую вершину по 1 объекту вешал. Потом еще кнопочка Flood есть
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    геометри паинт завязан еще на мэппинг
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей