Render.ru

Geometry Divide

Totoshka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите разобраться!
Хочу добавить детализации в простой объект созданный в Maya (трещины, сколы, камни, дощечки).
Экспортировал в Zbrush.
Для этого как я понимаю надо добавить геометрии и потом уже вырисовывать все это кистями, но у меня при увеличении Divide объект теряет свою форму.
Как сделать чтобы форма оставалась и можно было прорисовывать детали?
 

Вложения

  • 94,3 КБ Просмотров: 262
Рейтинг
64
#2
Можно выключить сглаживание при дивайде tool-geometry-smt(возле кнопки divide)Тоесть у тебя нижний уровень будет лоуполи а верхний хайполи но есть минус твоя сетка не из равномерных полигонов поэтому плотность будет разная впринципе не критично но при лепке может быть муар типа.Можно сдублировать обьект и перевести копию в динамешь тогда сетка будет равномерной.(лоу поли и хай поли будут отдельными сабтулами в этом случае)
 
Сверху