Помогите разобраться!
Хочу добавить детализации в простой объект созданный в Maya (трещины, сколы, камни, дощечки).
Экспортировал в Zbrush.
Для этого как я понимаю надо добавить геометрии и потом уже вырисовывать все это кистями, но у меня при увеличении Divide объект теряет свою форму.
Как сделать чтобы форма оставалась и можно было прорисовывать детали?
Хочу добавить детализации в простой объект созданный в Maya (трещины, сколы, камни, дощечки).
Экспортировал в Zbrush.
Для этого как я понимаю надо добавить геометрии и потом уже вырисовывать все это кистями, но у меня при увеличении Divide объект теряет свою форму.
Как сделать чтобы форма оставалась и можно было прорисовывать детали?
Вложения
-
94,3 КБ Просмотров: 262