1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Geometry Divide

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Totoshka, 19 июн 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Totoshka

    Totoshka Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите разобраться!
    Хочу добавить детализации в простой объект созданный в Maya (трещины, сколы, камни, дощечки).
    Экспортировал в Zbrush.
    Для этого как я понимаю надо добавить геометрии и потом уже вырисовывать все это кистями, но у меня при увеличении Divide объект теряет свою форму.
    Как сделать чтобы форма оставалась и можно было прорисовывать детали?
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      98
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Можно выключить сглаживание при дивайде tool-geometry-smt(возле кнопки divide)Тоесть у тебя нижний уровень будет лоуполи а верхний хайполи но есть минус твоя сетка не из равномерных полигонов поэтому плотность будет разная впринципе не критично но при лепке может быть муар типа.Можно сдублировать обьект и перевести копию в динамешь тогда сетка будет равномерной.(лоу поли и хай поли будут отдельными сабтулами в этом случае)
     
  3. Totoshka

    Totoshka Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, интересно, спасибо! Буду пробовать.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей