Render.ru

Геометрия форм

miskat

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Абсолютно правы что машинка не в масштабе, глаз на столь замылился что уже не замечаю, исправлю все не ошибки
 
Рейтинг
45
#23
Прогресс есть, но!

1. Плитка на полу по швам отблескивает... должно быть наоборот.
2. Расположение раковины настораживает...
3. Светильники на потолке, как я уже выше говорил сделайте геометрией... а то они плоско смотрятся.
4. Стиральная машинка до сих пор смотрится плохо... я понимаю, что у вас пока с моделингом плохо(хотя стремление все замоделить самому очень правильное), а пока возьмите готовую еверовскую модель)

Дэвушка... ну уберите пжлст этот наворот на потолке... выглядит грамостко... не нужно в таком маленьком помещении делать такие выкрутасы на потолке... максимум что мона сделать, так это сделать натяжной потолок с несильным размытым отражением.
имхо
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#26
лампочко должно светиться! оно же не светиться совсем.
почему потолок темный? ги видимо корявая.
Накачай евермушеновские сборники и не парся над всякой мелочью.
 
#29
Здрасте))
По последней картинке пару советов хочу посоветовать)))
1)Не нравится сильно большой бамп на виницианской мазаике
2)не нравится невнятный мат матового стекла в двери
3)не нравятся источники света на потолке
вот если всё это довести до нормального вида
будет хорошо
всё я смылся))
__________________________
с ув.
 

miskat

Активный участник
Рейтинг
5
#30
По-моему лучше,но пока не то, что хочется. Не хватает знаний для более качественной работы, помогите профи. Заранее благодарна.
 

Вложения

Рейтинг
45
#31
а почему плэйн направлен на потолок...
вы же читали уроки...
Направьте его на пол и поставьте чуть выше потолка и исключите из плэйна потолок, как советовал толи Сэмпл, толи Сергей18.. не помню

исески я бы поинтереснее выбрал... и включил бы их посильнее.

разберитесь с освещением! а потом уже к остальному, очем писал я, Viz и все остальные....

надеюсь доработки будут существенными в следующий раз.
 
Сверху