- Рейтинг
- 29
как зделать что бы локатор(или чей-нибудь пивот)- не проходил сквозь какой
-нибудь обьект(например планку нурбсовую ,мятую т.е. с учетом геометрии)
?Это жизненно необходимо для анимации персонажа идушего по холмам
например,или по наклонной....Вообще для меня это удивительно что вшитого
инструмента для этого в майке-нет...Как нет и глобал констрайна .От всго этого
-плакать хочеться.По этому такая просьба : если кто ,где видел подобный
скрипт,или скрипт с глобал лимитом(тоесть чтоб припаренченый обьект
понимал лимит движения в глобальном пространстве)пожалуйста
расскажите.Буду очень рад если появяться идеи как проще всего мне самому
написать такой скрипт.И еще вопрос :можно ли как нибудь анимить простые
лимиты в майке?Спасибо.
-нибудь обьект(например планку нурбсовую ,мятую т.е. с учетом геометрии)
?Это жизненно необходимо для анимации персонажа идушего по холмам
например,или по наклонной....Вообще для меня это удивительно что вшитого
инструмента для этого в майке-нет...Как нет и глобал констрайна .От всго этого
-плакать хочеться.По этому такая просьба : если кто ,где видел подобный
скрипт,или скрипт с глобал лимитом(тоесть чтоб припаренченый обьект
понимал лимит движения в глобальном пространстве)пожалуйста
расскажите.Буду очень рад если появяться идеи как проще всего мне самому
написать такой скрипт.И еще вопрос :можно ли как нибудь анимить простые
лимиты в майке?Спасибо.