1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

геометри констрайн...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 18 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    как зделать что бы локатор(или чей-нибудь пивот)- не проходил сквозь какой

    -нибудь обьект(например планку нурбсовую ,мятую т.е. с учетом геометрии)
    ?Это жизненно необходимо для анимации персонажа идушего по холмам

    например,или по наклонной....Вообще для меня это удивительно что вшитого

    инструмента для этого в майке-нет...Как нет и глобал констрайна .От всго этого

    -плакать хочеться.По этому такая просьба : если кто ,где видел подобный

    скрипт,или скрипт с глобал лимитом(тоесть чтоб припаренченый обьект

    понимал лимит движения в глобальном пространстве)пожалуйста

    расскажите.Буду очень рад если появяться идеи как проще всего мне самому

    написать такой скрипт.И еще вопрос :можно ли как нибудь анимить простые

    лимиты в майке?Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей