Render.ru

геометри констрайн...

Рейтинг
29
#1
как зделать что бы локатор(или чей-нибудь пивот)- не проходил сквозь какой

-нибудь обьект(например планку нурбсовую ,мятую т.е. с учетом геометрии)
?Это жизненно необходимо для анимации персонажа идушего по холмам

например,или по наклонной....Вообще для меня это удивительно что вшитого

инструмента для этого в майке-нет...Как нет и глобал констрайна .От всго этого

-плакать хочеться.По этому такая просьба : если кто ,где видел подобный

скрипт,или скрипт с глобал лимитом(тоесть чтоб припаренченый обьект

понимал лимит движения в глобальном пространстве)пожалуйста

расскажите.Буду очень рад если появяться идеи как проще всего мне самому

написать такой скрипт.И еще вопрос :можно ли как нибудь анимить простые

лимиты в майке?Спасибо.
 
Сверху