- Рейтинг
- 294
Где мои ошибки? Хочу научиться!
- Автор темы Иван Панасенко
- Дата создания
ИМХО
1. пластик бутылки слишком прозрачен, он сливается с окружением, сделай его границы по четче
2. то же относительно бокалов, в жизни на границе стенки менее прозрачные, т.к. там сечение толще
3. задний план не воспринимается связанным с передним
4. че то сильно размыто все, или это чисто мое субъективное восприятие?
А вообще композиция хорошая, продолжай в том же духе
1. пластик бутылки слишком прозрачен, он сливается с окружением, сделай его границы по четче
2. то же относительно бокалов, в жизни на границе стенки менее прозрачные, т.к. там сечение толще
3. задний план не воспринимается связанным с передним
4. че то сильно размыто все, или это чисто мое субъективное восприятие?
А вообще композиция хорошая, продолжай в том же духе
- Рейтинг
- 11
как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!)
а лучше купи книжку Марова, по созданию МАКС-кафе, тебе очень прогодиться, там это все описано.
А насчет работы ничего хорошего сказать не могу. Каша. Непонятный стол, какие-то отражения неизвестно откуда, стандартные максовские материалы. В общем почитай книгу, там разбирается как создавать всякие тарелки, вилки, столы.
отвечу тогда я:
"как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!) "
Попробуй импортировать Xref"ами но тоже не совсем то.Лучше всё делай сначала в одном файле. или экспортируй буз модиферов
Записывай все модификации на бумажке =) и делай в новой сцене. Это немного времени займёт
"Люди! подскажите как соединять два незамкнутых сплайна!!!"
attach потом weld. что тут сложного?
"... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор? "
Я не совсем понял что тебе надо... ну попробуй SHELL - модификатор выдавливает стенки
Надеюсь ответил на твои вопросы.
"как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!) "
Попробуй импортировать Xref"ами но тоже не совсем то.Лучше всё делай сначала в одном файле. или экспортируй буз модиферов
Записывай все модификации на бумажке =) и делай в новой сцене. Это немного времени займёт
"Люди! подскажите как соединять два незамкнутых сплайна!!!"
attach потом weld. что тут сложного?
"... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор? "
Я не совсем понял что тебе надо... ну попробуй SHELL - модификатор выдавливает стенки
Надеюсь ответил на твои вопросы.
"как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?"
Начало и конец линии должны находиться на оси вращения. То есть, если делаешь стакан, то начинаешь, допустим, от центра дна, чертишь контур внешней стороны, доходишь до верха, и опускаешься вниз, до дна и останавливаешься чуть выше начальной точки.
Иногда объект получается вывернутым на изнанку, тогда можно попробовать нажать Flip Normals. Это в свитке модификатора.
Если объект не имеет толщины(линия начинается на дне, а кончается наверху), то в "Свойствах объекта" надо поставить галку напротив Backface Cull.
Где-то есть ещё "показывать две стороны", но это при использовании драйверов OpenGL, короче, у меня это не работает.
А вообще, купи книгу Марова. Отличный учебник!
Начало и конец линии должны находиться на оси вращения. То есть, если делаешь стакан, то начинаешь, допустим, от центра дна, чертишь контур внешней стороны, доходишь до верха, и опускаешься вниз, до дна и останавливаешься чуть выше начальной точки.
Иногда объект получается вывернутым на изнанку, тогда можно попробовать нажать Flip Normals. Это в свитке модификатора.
Если объект не имеет толщины(линия начинается на дне, а кончается наверху), то в "Свойствах объекта" надо поставить галку напротив Backface Cull.
Где-то есть ещё "показывать две стороны", но это при использовании драйверов OpenGL, короче, у меня это не работает.
А вообще, купи книгу Марова. Отличный учебник!
если обьект вывернутый на изнанку я приминею модификатор mirror к линии. Помоему у тебя сильно смазаный задний план, плохо смотритса, и обьекты в зеркале слишком большие. Но вобщем классно выходит как для первой работы(хотя я знаю что были и другие).
P.S.давай чью работу раньше прикрепят на обсуждение.
P.S.давай чью работу раньше прикрепят на обсуждение.
- Рейтинг
- 294
- Рейтинг
- 11
- Рейтинг
- 294
чем больше поликов на углах тем меньше они округляются при смуфе
Твоей гитаре не поиожет не Turbosmooth не Mehcsmoth, тут ручками надо, как уже сказали чамфером
И можешь попробовать Tesselate побольше(если поликов не жалко) потом мешсмуф
пружинку? цилиндр + TWIST(модифер такой)
а вообще на вот раглядывай
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18355&gal_rub=1&gal_add=award#work
Твоей гитаре не поиожет не Turbosmooth не Mehcsmoth, тут ручками надо, как уже сказали чамфером
И можешь попробовать Tesselate побольше(если поликов не жалко) потом мешсмуф
пружинку? цилиндр + TWIST(модифер такой)
а вообще на вот раглядывай
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18355&gal_rub=1&gal_add=award#work
- Рейтинг
- 294