1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где мои ошибки? Хочу научиться!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Панасенко, 26 авг 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Подсккжите что не так? это моя первая работа... И еще: как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!)
     

    Вложения:

    • 25356.jpg
      25356.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Deusag

    Deusag Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО
    1. пластик бутылки слишком прозрачен, он сливается с окружением, сделай его границы по четче
    2. то же относительно бокалов, в жизни на границе стенки менее прозрачные, т.к. там сечение толще
    3. задний план не воспринимается связанным с передним
    4. че то сильно размыто все, или это чисто мое субъективное восприятие?
    А вообще композиция хорошая, продолжай в том же духе
     
  3. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй File-Merge
    а лучше купи книжку Марова, по созданию МАКС-кафе, тебе очень прогодиться, там это все описано.

    А насчет работы ничего хорошего сказать не могу. Каша. Непонятный стол, какие-то отражения неизвестно откуда, стандартные максовские материалы. В общем почитай книгу, там разбирается как создавать всякие тарелки, вилки, столы.
     
  4. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Люди! подскажите как соединять два незамкнутых сплайна!!!
     
  5. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    ... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?
     
  6. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    отвечу тогда я:

    "как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!) "
    Попробуй импортировать Xref"ами но тоже не совсем то.Лучше всё делай сначала в одном файле. или экспортируй буз модиферов
    Записывай все модификации на бумажке =) и делай в новой сцене. Это немного времени займёт

    "Люди! подскажите как соединять два незамкнутых сплайна!!!"

    attach потом weld. что тут сложного?

    "... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор? "

    Я не совсем понял что тебе надо... ну попробуй SHELL - модификатор выдавливает стенки


    Надеюсь ответил на твои вопросы.
     
  7. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    "как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?"

    Начало и конец линии должны находиться на оси вращения. То есть, если делаешь стакан, то начинаешь, допустим, от центра дна, чертишь контур внешней стороны, доходишь до верха, и опускаешься вниз, до дна и останавливаешься чуть выше начальной точки.
    Иногда объект получается вывернутым на изнанку, тогда можно попробовать нажать Flip Normals. Это в свитке модификатора.
    Если объект не имеет толщины(линия начинается на дне, а кончается наверху), то в "Свойствах объекта" надо поставить галку напротив Backface Cull.
    Где-то есть ещё "показывать две стороны", но это при использовании драйверов OpenGL, короче, у меня это не работает.
    А вообще, купи книгу Марова. Отличный учебник!
     
  8. Naporniy

    Naporniy Активный участник

    С нами с:
    21.06.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если обьект вывернутый на изнанку я приминею модификатор mirror к линии. Помоему у тебя сильно смазаный задний план, плохо смотритса, и обьекты в зеркале слишком большие. Но вобщем классно выходит как для первой работы(хотя я знаю что были и другие).
    P.S.давай чью работу раньше прикрепят на обсуждение.
     
  9. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Спасибо всем! Сань, как тебе гитара? оНа еще не закончена... и текстуры стандартные пока... я потом нарисую, когда закончу!
     

    Вложения:

    • 25796.jpg
      25796.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Не подскажите как чуток сгладить углы у гитары?
     
  11. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    попробуй модификаторами(типа turbosmooth)
    кстати сетку покажи
     
  12. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вообще, у реальных объектов идеальных углов не бывает. Все они бывают срезаные. Это можно эмулировать применив к выделенным ребрам Chamfer после конвертирования в Editable poly или в модификаторе Edit Poly.

    А вообще эти вопросы стоит задавать на максовских форумах. Быстрее ответ получишь.
     
  13. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Кто-то сеточку просил?) Блин, никак не могу сделать пружинку...
     

    Вложения:

    • 25921.jpg
      25921.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      60
  14. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    чем больше поликов на углах тем меньше они округляются при смуфе
    Твоей гитаре не поиожет не Turbosmooth не Mehcsmoth, тут ручками надо, как уже сказали чамфером
    И можешь попробовать Tesselate побольше(если поликов не жалко) потом мешсмуф
    пружинку? цилиндр + TWIST(модифер такой)

    а вообще на вот раглядывай
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18355&gal_rub=1&gal_add=award#work
     
  15. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Не понимаю как скруглить углы, напишите как!
     

    Вложения:

    • 26006.jpg
      26006.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      61
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
     
  17. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ХМ... Покупайте книжки по максу молодой человек!
     
  18. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Просто CS2 PS я сам освоил, полностью... Хотел бы на практике без книжки немного выучить Макс...

    А как выделиь ребра? Ребра - borders? Они не выделяються... не скругливаються я помощью Чембер...
     
  19. Nestor

    Nestor Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Fruit_Expert :
    и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?

    эт типа жидкостью залить чтоль? бутылку водой? =)
    еще один "лайн" внутри и Lathe )))
     
  20. Nestor

    Nestor Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Fruit_Expert :
    и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?

    эт типа жидкостью залить чтоль? бутылку водой? =)
    еще один "лайн" внутри и Lathe )))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей