Render.ru

Где мои ошибки? Хочу научиться!

Рейтинг
294
#1
Подсккжите что не так? это моя первая работа... И еще: как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!)
 

Вложения

Deusag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
ИМХО
1. пластик бутылки слишком прозрачен, он сливается с окружением, сделай его границы по четче
2. то же относительно бокалов, в жизни на границе стенки менее прозрачные, т.к. там сечение толще
3. задний план не воспринимается связанным с передним
4. че то сильно размыто все, или это чисто мое субъективное восприятие?
А вообще композиция хорошая, продолжай в том же духе
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#3
как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!)
Попробуй File-Merge
а лучше купи книжку Марова, по созданию МАКС-кафе, тебе очень прогодиться, там это все описано.

А насчет работы ничего хорошего сказать не могу. Каша. Непонятный стол, какие-то отражения неизвестно откуда, стандартные максовские материалы. В общем почитай книгу, там разбирается как создавать всякие тарелки, вилки, столы.
 
Рейтинг
294
#5
... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#6
отвечу тогда я:

"как можно из разных файлов 3ДМакса объекты объеденять в одном (с помощью експорта и импорта теряются модификаторы!) "
Попробуй импортировать Xref"ами но тоже не совсем то.Лучше всё делай сначала в одном файле. или экспортируй буз модиферов
Записывай все модификации на бумажке =) и делай в новой сцене. Это немного времени займёт

"Люди! подскажите как соединять два незамкнутых сплайна!!!"

attach потом weld. что тут сложного?

"... и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор? "

Я не совсем понял что тебе надо... ну попробуй SHELL - модификатор выдавливает стенки


Надеюсь ответил на твои вопросы.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#7
"как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?"

Начало и конец линии должны находиться на оси вращения. То есть, если делаешь стакан, то начинаешь, допустим, от центра дна, чертишь контур внешней стороны, доходишь до верха, и опускаешься вниз, до дна и останавливаешься чуть выше начальной точки.
Иногда объект получается вывернутым на изнанку, тогда можно попробовать нажать Flip Normals. Это в свитке модификатора.
Если объект не имеет толщины(линия начинается на дне, а кончается наверху), то в "Свойствах объекта" надо поставить галку напротив Backface Cull.
Где-то есть ещё "показывать две стороны", но это при использовании драйверов OpenGL, короче, у меня это не работает.
А вообще, купи книгу Марова. Отличный учебник!
 

Naporniy

Активный участник
Рейтинг
5
#8
если обьект вывернутый на изнанку я приминею модификатор mirror к линии. Помоему у тебя сильно смазаный задний план, плохо смотритса, и обьекты в зеркале слишком большие. Но вобщем классно выходит как для первой работы(хотя я знаю что были и другие).
P.S.давай чью работу раньше прикрепят на обсуждение.
 
Рейтинг
294
#9
Спасибо всем! Сань, как тебе гитара? оНа еще не закончена... и текстуры стандартные пока... я потом нарисую, когда закончу!
 

Вложения

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Вообще, у реальных объектов идеальных углов не бывает. Все они бывают срезаные. Это можно эмулировать применив к выделенным ребрам Chamfer после конвертирования в Editable poly или в модификаторе Edit Poly.

А вообще эти вопросы стоит задавать на максовских форумах. Быстрее ответ получишь.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#14
чем больше поликов на углах тем меньше они округляются при смуфе
Твоей гитаре не поиожет не Turbosmooth не Mehcsmoth, тут ручками надо, как уже сказали чамфером
И можешь попробовать Tesselate побольше(если поликов не жалко) потом мешсмуф
пружинку? цилиндр + TWIST(модифер такой)

а вообще на вот раглядывай
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18355&gal_rub=1&gal_add=award#work
 
Рейтинг
294
#18
Просто CS2 PS я сам освоил, полностью... Хотел бы на практике без книжки немного выучить Макс...

А как выделиь ребра? Ребра - borders? Они не выделяються... не скругливаються я помощью Чембер...
 

Nestor

Активный участник
Рейтинг
5
#19
2 Fruit_Expert :
и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?

эт типа жидкостью залить чтоль? бутылку водой? =)
еще один "лайн" внутри и Lathe )))
 

Nestor

Активный участник
Рейтинг
5
#20
2 Fruit_Expert :
и еще... как объект созданный с помощью сплайна "лайн" и скручненого(Lathe), залить внутри, чтобы он не был пустым?Есть какой-нибудь модификатор?

эт типа жидкостью залить чтоль? бутылку водой? =)
еще один "лайн" внутри и Lathe )))
 
Сверху