Render.ru

Где лучше делать градиент?

#1
Есть вопрос. Делается макет в котором используется градиент (размер 45х30 см), при открывании файла в шопе градиент получается не ровным, при печати я понимаю он будет таким же, как от этого избавиться? Где лучше делать градиент? Если в шопе сделать и вставить в иловский файл, будет ли он плавным или в шопе градиенту надо обязательно задавать шум?
 

Urg

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ничего опасного. Градиент нормальный, то что он в шопе полосами пошел - это вопрос обращения векторного градиента в растровый. Можно попробовать в Иле сделать file/export и сохранить как, например, tif. Градиент при открытии его в шопе должен быть нормальным.
 
#4
Насколько я понимаю, во многом от градиента зависит. Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20 см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет заметно. Понятно, что несколько утрированный пример, но градации посчитать стоит.
Если диапазон полутонов небольшой, мне кажется, надо добавить шум.
Исправьте, если ошибаюсь.
 
#5
lihoman wrote:
> Насколько я понимаю, во многом от градиента зависит.
> Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20
> см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет
> заметно. Понятно, что несколько утрированный пример, но
> градации посчитать стоит.
> Если диапазон полутонов небольшой, мне кажется, надо добавить
> шум.

Если такой градиент рисовать в Фотошопе -- проблема может быть. Решение, как Вы уже написали -- Add Noise. В тенях побольше, в светах поменьше. Шум должен быть заметен на мониторе при масштабе просмотра 200%.

Если градиент векторный, то он будет риповаться на 8 или 12 или 16 bit. В зависимости от РИПа и определения градиента в PS.
В случае с риповкой на 12 или 16 бит проблемы не будет.
 
#6
> Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20 см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет заметно.

> Если такой градиент рисовать в Фотошопе -- проблема может быть. Решение, как Вы уже написали -- Add Noise.

А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе. А какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 % каккого-то цвета. Вы про такие проблемы? Если да, то никакой шум не спасет. Спасет добавление чего-то другого, если есть.
 
#7
> А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что
> полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе.

Это куда они делись-то? В CMYK 8-bit?

> какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который
> сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 %
> каккого-то цвета.

В тенях -- запросто. Прибавим к этому длинные градиенты в 2-3 краски -- скачка в 3% по сумме покрытия достаточно?
И давайте говорить правильно. Что за "проценты цвета"?
 
#8
ребят!!! да не ругайтесь вы ))))

все же на нойзике сошлись....
а там всё покажет)))))))

пс..... всёравно одно западло!!!
когда ты обнаружишь свою продукцию в дабле, и нечем будет подтереться... сорри...))).... своё ДЕТИЩЕ просто не сможешь использовать....
а почему???

а патамушта бумажка ента 120г\м или см... не имеет никакого значения..)))Andrey-Ka wrote:
>
> > А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что
> > полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе.
>
> Это куда они делись-то? В CMYK 8-bit?
>
> > какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который
> > сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 %
> > каккого-то цвета.
>
> В тенях -- запросто. Прибавим к этому длинные градиенты в 2-3
> краски -- скачка в 3% по сумме покрытия достаточно?
> И давайте говорить правильно. Что за "проценты цвета"?
 
Сверху