1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где лучше делать градиент?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 15 сен 2004.

  1. Guest

    Есть вопрос. Делается макет в котором используется градиент (размер 45х30 см), при открывании файла в шопе градиент получается не ровным, при печати я понимаю он будет таким же, как от этого избавиться? Где лучше делать градиент? Если в шопе сделать и вставить в иловский файл, будет ли он плавным или в шопе градиенту надо обязательно задавать шум?
     
  2. Urg

    Urg Активный участник

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничего опасного. Градиент нормальный, то что он в шопе полосами пошел - это вопрос обращения векторного градиента в растровый. Можно попробовать в Иле сделать file/export и сохранить как, например, tif. Градиент при открытии его в шопе должен быть нормальным.
     
  3. Urg

    Urg Активный участник

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Т.е., градиент рисовать там, где удобней
     
  4. Guest

    Насколько я понимаю, во многом от градиента зависит. Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20 см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет заметно. Понятно, что несколько утрированный пример, но градации посчитать стоит.
    Если диапазон полутонов небольшой, мне кажется, надо добавить шум.
    Исправьте, если ошибаюсь.
     
  5. Guest

    lihoman wrote:
    > Насколько я понимаю, во многом от градиента зависит.
    > Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20
    > см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет
    > заметно. Понятно, что несколько утрированный пример, но
    > градации посчитать стоит.
    > Если диапазон полутонов небольшой, мне кажется, надо добавить
    > шум.

    Если такой градиент рисовать в Фотошопе -- проблема может быть. Решение, как Вы уже написали -- Add Noise. В тенях побольше, в светах поменьше. Шум должен быть заметен на мониторе при масштабе просмотра 200%.

    Если градиент векторный, то он будет риповаться на 8 или 12 или 16 bit. В зависимости от РИПа и определения градиента в PS.
    В случае с риповкой на 12 или 16 бит проблемы не будет.
     
  6. Guest

    > Например, имеем градиент от 20% cyan до 40% cyan длиной 20 см. Получаем одну градацию на сантиметр - предполагаю - будет заметно.

    > Если такой градиент рисовать в Фотошопе -- проблема может быть. Решение, как Вы уже написали -- Add Noise.

    А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе. А какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 % каккого-то цвета. Вы про такие проблемы? Если да, то никакой шум не спасет. Спасет добавление чего-то другого, если есть.
     
  7. Guest

    > А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что
    > полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе.

    Это куда они делись-то? В CMYK 8-bit?

    > какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который
    > сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 %
    > каккого-то цвета.

    В тенях -- запросто. Прибавим к этому длинные градиенты в 2-3 краски -- скачка в 3% по сумме покрытия достаточно?
    И давайте говорить правильно. Что за "проценты цвета"?
     
  8. Guest

    ребят!!! да не ругайтесь вы ))))

    все же на нойзике сошлись....
    а там всё покажет)))))))

    пс..... всёравно одно западло!!!
    когда ты обнаружишь свою продукцию в дабле, и нечем будет подтереться... сорри...))).... своё ДЕТИЩЕ просто не сможешь использовать....
    а почему???

    а патамушта бумажка ента 120г\м или см... не имеет никакого значения..)))Andrey-Ka wrote:
    >
    > > А вы пипеткой или еще чем потыкайте в градиент и увидите, что
    > > полосок с одной градациеей на см. нет, если делать шопе.
    >
    > Это куда они делись-то? В CMYK 8-bit?
    >
    > > какие проблемы м.б., кроме той, что найдется чел., который
    > > сможет увидеть границу перехода между, например, 20 и 21 %
    > > каккого-то цвета.
    >
    > В тенях -- запросто. Прибавим к этому длинные градиенты в 2-3
    > краски -- скачка в 3% по сумме покрытия достаточно?
    > И давайте говорить правильно. Что за "проценты цвета"?
     

Поделиться этой страницей