Render.ru

Ганзейский ког

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#1
Уважаемые мастера 3D моделинга! Моя профессиональная деятельность ни как не связана с 2D и 3D графикой, а 3D Max является моим увлечением уже год с небольшим. Началось все с того, что мой сын в возрасте 10 лет серьезно увлекся созданием уровней для компьютерных игр на прилагаемых к ним Editora –м . У нас появилось желание создать свой собственный объект и поместить в игру, тут то я и заболел 3D Max –ом. Действительно полезных и главное подробных уроков на сайтах 3D графики очень мало( может не хотят раскрывать секретов) . Полезных книг ( по крайней мере в магазинах нашего города ) 1-2 штуки, в остальных описание интерфейса и общие фразы. Основываясь на откопанных из всемирной сети и книг уроках , методом проб и ошибок я постигаю это безусловно интересное дело.
Два месяца назад я взялся за собственный проект – модель ганзейского кога . Хотелось сделать очень подробную и детализованную модель.
Вот что у меня получилось. Хотелось бы узнать ваше мнение о моей работе.
Не могу добиться естественного вида воды. В данный момент рендерится ещё один вариант.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
слабоваты материалы , вода и окружение в целом.. ошибки в самом корабле указать не могу, так как не знаком с устройством. а так очень даже не плохо.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#7
Здравствуйте...
Модель хороша (даже не верится, что только год работаете - я бы такое не сделал точно за такой срок изучения!), но нужно поработать с материалами и освещением. Паруса толстоваты и слишком картонные - нужно больше складок добавить (можно их дисплейсом сделать или попробовать reactor'ом просчитать, а можно просто Noise применить и настроить покрасивее).
Успехов!
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Конкретно с ЭТИМ кораблем не знаком. По этому про соответсвию модели прототипу ничего сказать не могу. НО. есть один вопрос - ЯКОРЬ. Каким образом он держится в таком положении? и еще отсутствует якорный канат которым он (якорь) собственно крепится к кораблю.
А в остальном - хорошо! Только материалы надо сделать.
 
Рейтинг
61
#11
банально :)
и что за блики на мачте и ахтерштевне?
почему вода под караблём светлее?

лучше б подход к форту какому-нибудь сделал
 
Рейтинг
672
#12
Если ты приблизительно так хочешь оставить сцену в будующем т.е. расположение объектов в сцене, то не надо потомучто вся галерея забита работами типа корабль плывёт к нам задом кудато в даль (ИМХО). Надо что то оригинальное придумать.
Удачи!!
 

Igor2

Знаток
Рейтинг
73
#15
Был очень занят, вот выдались выходные дни, и я кое - что исправил в своей работе.И зменил текстуру парусов и воду.Требуется критика.В последсвии хочу поменять окружение, пока ещё не придумал как.Текстуру обшивки подшаманить, ну и команду сделать.
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#16
кто вы по профессии... если вообще не связанной с сg то это не плохой результат!!!
Если вам интересно у меня есть одна интересная ссылочка! Там есть все существующие видео туторы по всем пакетам 3d, тока мне ваше мыло надо... Я от туда накачал уйму интересного!!! И процесс образование у вас увеличиться в н... количество раз)))
Успехов))))))))))))))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
хмм... странно.. вышлите мне ссылку в личку, я выложу...
 
Сверху