Render.ru

Гамлет

Рейтинг
386
#1
Рисую тут, интересно че получается и т.д. Вот тока поза и ракурс не обсуждаема, как автор оставляю за собой права на художественный образ и тыры пыры. Ну а тихника и идеи конечно выслушаю.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#4
материал кожи никуда не годится. во-первых кажется, что его просвечивает изнутри, во-вторых явно нужно добавить деталей на текстуры нижних слоев кожи. там венки, пятна на мясе. пока очень однородно =/
 
Рейтинг
580
#5
материал кожи никуда не годится. во-первых кажется, что его просвечивает изнутри
А на мой взгляд он и должен подсвечиваться изнутри, если учесть что у него оттуда огонь прет. По-моему очень органично смотрится. А вот на счет нижних слоев соглашусь, наверно было бы неплохо доработать.

Вот-вот, кисть ему такую сделай, чтоб живописно держал черепушку!
 
Рейтинг
386
#6
Короче, такая тема. Я рисовал долго и нудно эту картинку( пришлось много че догонять нового). В итоге я нарисовал вариант который мне полностью нравится ( может это покажется странно). В галерее сказали доработать здесь. Вот я выложил, но так ниче и не услышал...Напишите просто первое или общее впечатление: Галимо или хорошо. а потом можно и по конкретней че конкретно понравилось или нет. ( восном интересует техника). Потому что два противоречивых коментария ниче так и не сказали.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#7
у тебя интересный стиль все работы как бы театральные) может быть стоит отодвинуть камеру и сделать как бы сцену? т.е. имитировать театр только в стиле горящего подземелья и освещение интересное получается когда есть как бы свет отовсюду и например дополнительный сбоку, как бы подсветка, советую глянуть постановочное освещение на театр.сценах)
 
Рейтинг
386
#8
советую глянуть постановочное освещение на театр.сценах)
Я и сам не раз был на сцене:)

но мне не надо другая идея...мне нужна эта картинка. я бы не делал эту позу или это окружение если бы оно мне не нравилось. Вопрос в другом в том что есть, а не то что можно было бы сделать.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#9
Переделай череп. Тот что в сцене как то неинтересно смотрится и помоему еще и просвечивается.
Короче так: если это настоящий череп, переделай его, а если это какая то магия... то все равно переделай(ну и пусть он тогда уже как то светится, синим огнем например). :) Думая будет интереснее смотреться.
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#11
но мне не надо другая идея...мне нужна эта картинка. я бы не делал эту позу или это окружение если бы оно мне не нравилось.
Какой смысл дорабатывать если тебе всё нравится и переделывать ничего не будешь? Это же абсурд! Тебе следовало бы забыть обо всех своих трудах и посмотреть на эту работу сверхкритично.
По анатомии тут найдутся спецы и покруче, но мне кажется что руки сломаны в нескольких местах. Про плоские материалы замечание тут дельное было. Нужно разукрасить кожу или дефектами или узорами.
Тут гигантский дисбаланс в композиции. Картинка совершенно неустойчива благодаря позе в форме "Г". Сильно обрезана снизу. Использован крайне широкий угол камеры (при портретной то "съёмке"!).
Вопрос в другом в том что есть, а не то что можно было бы сделать.
Вот в связи со всем этим я и не думаю что то что есть способно дойти до галереи.
 
Рейтинг
386
#12
Какой смысл дорабатывать если тебе всё нравится и переделывать ничего не будешь? Это же абсурд! Т
Я разве такое говорил? Да позу и ракурс не буду...но есть еще техническая сторона. верно?

Тут гигантский дисбаланс в композиции. Картинка совершенно неустойчива благодаря позе в форме "Г". Сильно обрезана снизу. Использован крайне широкий угол камеры (при портретной то "съёмке"!).
Расскажи поподробней про обрезана снизу и широкий угол камеры..а то я не допер..какие нить идеи?

2 RockSPb вот дифуза и бамп..еще есть дисплейса и спиколора.но там нечего смотреть особо.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
Расскажи поподробней про обрезана снизу и широкий угол камеры..а то я не допер..какие нить идеи?
наверное имелось ввиду, что камеру можно подальше отодвинуть ну чтобы с низу тоже место прибавилось... а широкий угол камеры, ну хм... это широкий угол камеры:
http://www.foto-magia.ru/t_objective-types.html
 
Рейтинг
386
#15
Ну я так понял что главные траблы в коже персонажа или как? Окружение хорошо получилось или нет?

Камера у меня действительно широкоугольная стоит, попробую с нормальной ~35мм..покажу потом че вышло.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406
вот почитайте, в ментале вы рендерите или в вирее не важно, посмотрите карты для подповерхностного рассеивания. без них кожа будет выглядеть пластмассовой.

зы окружение по мне так хорошо вышло, разве что потолок скучный. эдакие тайловые пятна
 
Рейтинг
386
#19
Ярослав Перчуненко (3D Work), ну не знаю я бы еще композицию чуть подладил(как Философ советовал) и поигрался с освещением
Короче я так понял лажа в коже основная, этим я займусь...Сделал рендер в 35 мм..не влазают терь обьекты..чет придется думать. А освещение чем не устраивает?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#20
да нормальный свет вообщем то, мне просто что - то такое больше подуше:
http://images.yandex.ru/search?p=9&ed=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80&spsite=kuzmin-kirill.livejournal.com&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3102%2Fcolor-foto.a%2F0_222b2_215c1a7a_XL&rpt=simage

http://images.yandex.ru/search?p=46&ed=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80&spsite=www.doka.ru&img_url=www.doka.ru%2Fpict%2Fdoc%2Fseminar2006lipki%2Fseminar08_800.jpg&rpt=simage

http://images.yandex.ru/search?p=27&ed=1&text=%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&spsite=www.e1.ru&img_url=www.kolyada-theatre.ur.ru%2Fphoto%2Fgamlet%2FphpVwmv1T.jpg&rpt=simage

т.е. когда объект с какой то стороны все же подзатемнен, хотя опять же повторюсь нормальный тут свет вообщем то можно и так)
 
Сверху