1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гамлет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ярослав Перчуненко, 2 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Рисую тут, интересно че получается и т.д. Вот тока поза и ракурс не обсуждаема, как автор оставляю за собой права на художественный образ и тыры пыры. Ну а тихника и идеи конечно выслушаю.
     

    Вложения:

    • 1630852.jpg
      1630852.jpg
      Размер файла:
      354,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1630853.jpg
      1630853.jpg
      Размер файла:
      267,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Kukuruza

    Kukuruza Активный участник

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Классика :p
     

    Вложения:

    • 1630902.jpg
      1630902.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      41
  3. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    материал кожи никуда не годится. во-первых кажется, что его просвечивает изнутри, во-вторых явно нужно добавить деталей на текстуры нижних слоев кожи. там венки, пятна на мясе. пока очень однородно =/
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    А на мой взгляд он и должен подсвечиваться изнутри, если учесть что у него оттуда огонь прет. По-моему очень органично смотрится. А вот на счет нижних слоев соглашусь, наверно было бы неплохо доработать.

    Вот-вот, кисть ему такую сделай, чтоб живописно держал черепушку!
     
  6. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Короче, такая тема. Я рисовал долго и нудно эту картинку( пришлось много че догонять нового). В итоге я нарисовал вариант который мне полностью нравится ( может это покажется странно). В галерее сказали доработать здесь. Вот я выложил, но так ниче и не услышал...Напишите просто первое или общее впечатление: Галимо или хорошо. а потом можно и по конкретней че конкретно понравилось или нет. ( восном интересует техника). Потому что два противоречивых коментария ниче так и не сказали.
     
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    у тебя интересный стиль все работы как бы театральные) может быть стоит отодвинуть камеру и сделать как бы сцену? т.е. имитировать театр только в стиле горящего подземелья и освещение интересное получается когда есть как бы свет отовсюду и например дополнительный сбоку, как бы подсветка, советую глянуть постановочное освещение на театр.сценах)
     
  8. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Я и сам не раз был на сцене:)

    но мне не надо другая идея...мне нужна эта картинка. я бы не делал эту позу или это окружение если бы оно мне не нравилось. Вопрос в другом в том что есть, а не то что можно было бы сделать.
     
  9. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Переделай череп. Тот что в сцене как то неинтересно смотрится и помоему еще и просвечивается.
    Короче так: если это настоящий череп, переделай его, а если это какая то магия... то все равно переделай(ну и пусть он тогда уже как то светится, синим огнем например). :) Думая будет интереснее смотреться.
     
  10. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    покажи текстуры персонажа
     
  11. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Какой смысл дорабатывать если тебе всё нравится и переделывать ничего не будешь? Это же абсурд! Тебе следовало бы забыть обо всех своих трудах и посмотреть на эту работу сверхкритично.
    По анатомии тут найдутся спецы и покруче, но мне кажется что руки сломаны в нескольких местах. Про плоские материалы замечание тут дельное было. Нужно разукрасить кожу или дефектами или узорами.
    Тут гигантский дисбаланс в композиции. Картинка совершенно неустойчива благодаря позе в форме "Г". Сильно обрезана снизу. Использован крайне широкий угол камеры (при портретной то "съёмке"!).
    Вот в связи со всем этим я и не думаю что то что есть способно дойти до галереи.
     
  12. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Я разве такое говорил? Да позу и ракурс не буду...но есть еще техническая сторона. верно?

    Расскажи поподробней про обрезана снизу и широкий угол камеры..а то я не допер..какие нить идеи?

    2 RockSPb вот дифуза и бамп..еще есть дисплейса и спиколора.но там нечего смотреть особо.
     

    Вложения:

    • 1632217.jpg
      1632217.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1632218.jpg
      1632218.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      49
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    наверное имелось ввиду, что камеру можно подальше отодвинуть ну чтобы с низу тоже место прибавилось... а широкий угол камеры, ну хм... это широкий угол камеры:
    http://www.foto-magia.ru/t_objective-types.html
     
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    http://www.interfoto.ru/kak-vybrat-obektiv.html

    вот тут лучше про объектыивы расписано, на практике просто параметры у кммеры покрути в мм
     
  15. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Ну я так понял что главные траблы в коже персонажа или как? Окружение хорошо получилось или нет?

    Камера у меня действительно широкоугольная стоит, попробую с нормальной ~35мм..покажу потом че вышло.
     
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406
    вот почитайте, в ментале вы рендерите или в вирее не важно, посмотрите карты для подповерхностного рассеивания. без них кожа будет выглядеть пластмассовой.

    зы окружение по мне так хорошо вышло, разве что потолок скучный. эдакие тайловые пятна
     
  17. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Ярослав Перчуненко (3D Work), ну не знаю я бы еще композицию чуть подладил(как Философ советовал) и поигрался с освещением
     
  18. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Есть идеи?
     
  19. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Короче я так понял лажа в коже основная, этим я займусь...Сделал рендер в 35 мм..не влазают терь обьекты..чет придется думать. А освещение чем не устраивает?
     
  20. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    да нормальный свет вообщем то, мне просто что - то такое больше подуше:
    http://images.yandex.ru/search?p=9&ed=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80&spsite=kuzmin-kirill.livejournal.com&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3102%2Fcolor-foto.a%2F0_222b2_215c1a7a_XL&rpt=simage

    http://images.yandex.ru/search?p=46&ed=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80&spsite=www.doka.ru&img_url=www.doka.ru%2Fpict%2Fdoc%2Fseminar2006lipki%2Fseminar08_800.jpg&rpt=simage

    http://images.yandex.ru/search?p=27&ed=1&text=%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&spsite=www.e1.ru&img_url=www.kolyada-theatre.ur.ru%2Fphoto%2Fgamlet%2FphpVwmv1T.jpg&rpt=simage

    т.е. когда объект с какой то стороны все же подзатемнен, хотя опять же повторюсь нормальный тут свет вообщем то можно и так)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей