Ребят подскажите плиз, как дальше быть с момента когда есть лоу поли меш с ювишками, все карты из браша, все материалы настроены. Но я упираюсь в такой момент - в браше куча сабтулов, соответсвтенно куча карт различных, в майке ( например) тоже модель не скомбайнена -то есть на каждой отдельной гео лежит свой матерал и свои карты.
Допустим я комбайню все в майке, скейлю\распределяю развертки на одной карте - все, у меня есть цельный персонаж с увишками.
Вопрос - как мне теперь правильно отпозицианировать все карты полученые из сабтулов зибраша в одной карте, чтоб было точное совпадение с общей юв картой скомбайненого перса ? руками примерно в фш ? или какой-то другой пайплайн на этом этапе?
И еще момент по поводу материалов - например на одном персонаже несколько мат-в ( кожа с sss, металл, кожа обычная, такнь) как мне получить все те еффекты материалов(sss, блики, отражения и тп) на скомбайненом персонаже в нужных местах? Запекть эти карты в момент когда еще перс находится в "разобранном" состоянии ?
Очень был бы благодарен за туториалы по данным вопросам, может кто-нибудь видел где-то.
Допустим я комбайню все в майке, скейлю\распределяю развертки на одной карте - все, у меня есть цельный персонаж с увишками.
Вопрос - как мне теперь правильно отпозицианировать все карты полученые из сабтулов зибраша в одной карте, чтоб было точное совпадение с общей юв картой скомбайненого перса ? руками примерно в фш ? или какой-то другой пайплайн на этом этапе?
И еще момент по поводу материалов - например на одном персонаже несколько мат-в ( кожа с sss, металл, кожа обычная, такнь) как мне получить все те еффекты материалов(sss, блики, отражения и тп) на скомбайненом персонаже в нужных местах? Запекть эти карты в момент когда еще перс находится в "разобранном" состоянии ?
Очень был бы благодарен за туториалы по данным вопросам, может кто-нибудь видел где-то.