Краткое сравнение некоторых особенностей.
Преимущества Fusion 6.3 перед Nuke 6.3:
+Все координаты задаются в долях от единицы (ширины картинки), а не в пикселях. Удобно при изменении разрешения исходников
+Можно связывать форму масок и анимационных путей между собой, оставляя при этом независимыми остальные параметры
+Контурные незамкнутые маски (удобны для отрисовки проводов, антенн, решеток)
+Можно рендерить сложный диапазон кадров
+Все сэйверы рендерятся параллельно. Сильно ускоряет финальный рендеринг, т.к. не нужно каджую секвенцию просчитывать отдельным проходом
+Удобная собственная система сетевого рендеринга
+Мощный инструмент для градиентов. Может создавать не только все мыслимые типы градиентов, но и другие полезные типы заливки или текстур
+Мощнейший текстоывй инструмент с широкими возможностями форматирования и анимации
+Волюметрические эффекты, позволяющие смоделировать любой 3Д-объект и многие атмосферные явления
+Можно испускать частицы из объема 3Д-модели, а не только с поверхности
+Турбулентное поле в частицах меняется во времени
+Вариация ориентации при рождении
+Color Variance
+Множество полезных опций экстраполяции анимационных кривых
+Можно работать с файлами (копировать, удалять, переименовывать) в окне открытия файлов
+Можно напрямую из окна просмотра сохранить картинку без дополнительного запуска рендеринга
+Поддерживаются плагины AE
+Импорт SVG в редактируемые объекты
+Поддержка видеополей
+Гораздо более мощный по инструмент Grid Warp для морфинга
+Автоматическое кэширование сетевых исходников на локальном диске в заданной папке
+Поддержка OpenCL, сильно ускоряющая инструменты типа Blur и Defocus
+Возможность переопределять Domain of Definition на лету
+Широкие возможности по работе с материалами в 3Д: различные шейдеры (Blinn, Phong, Ward, Cook Torrance), Bump Mapping, Displacement, Fall Off и т.д.
+При переименовании нод, на которые ссылаются экспрешшены, имена в экспрешшенах меняются соответственно автоматически.
Преимущества Nuke 6.3 перед Fusion 6.3:
+Наглядная и простая работа с различными цветовыми пространствами
+Легкость и наглядность в манипуляции каналами
+На нодах - индикаторы, показывающие наличие каналов, модифицирование каналов, наличие анимации и выражений.
+Отображение связей, заданных выражениями, в Node Graph
+3Д объекты в качестве частиц
+Параметр массы
+Возможность задавать интенсивность испускания, продолжительность жизни, скорость, вращение, размер и массу с помощью текстур, примененных к эмиттеру
+Возможность разветвлять нодовую структуру частиц
+Редактирование ключевых кадров отдельно для каждой точки маски
+Ripple Edit (Multiframe mode) для масок может действовать на избранный диапазон кадров
+TimeOffset и TimeWarp не разбивают concatenated transforms. То же с Corner Pin
+Можно выделить и одновременно двигать позицию в нескольких трансформах
+Трекер распознает вращение и масштабирование паттерна - удобно тречить планы с Zoom и Roll камеры.
+В трекере удобно настраивается Reference Frame
+Planar Tracker
+Удобное сравнение двух картинок во вьюере (сплит, оверлей, дифференс)
+Возможность легко рассинхронизировать время в разных вьюерах
+Undo свое для каждой ноды и для скрипта в целом
+В Grid Warp есть возможность добавлять промежуточные деления в любой момент без сброса уже выстроенной формы
+Если во Write указана несуществующая папка, Нюк предлагает ее создать при рендеринге