Render.ru

FUR CINEMA.....

#1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА САЙТ НЕМЕЦКОГО ТОВАРИЩА ПАУЛЯ ЭВЕРЕТТСА http://www.bookwoodarts.de/pe/index.htm
он выпустил новый плагинчик солид сплайн который позволяет рендерить видимые сплайны,некоторые товарищи уже пытаются с его помощЬю делать волосы.также посмотрите его другие творения такие как супра смус-очень даже ничего...
друмлинг цвай драй
друмлинг цвай драй
водан плац геноссе ист............вен ду аух мит синема4д бист
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Аьберт, может я просто с недосыпу но у Поля на сайте я его новое творение не нашел. Однако оно есть тут - http://www.bookwoodarts.de/pe/progs/solidsplines.zip

По идее - интересная штука. Особенно если ее удастся применить вместе с Hair Department (в чем я пока что не уверен но пробовать буду). Мулька вот в чем: HD генерит ДВА объекта - хаер группой полигонов и хаер группой сплайнов. И если первую группу удалить а ко второй подцепить SolidSplines (и если это будет работать :) - можно решить проблему с волосами и шерстью в синьке раз и навсегда :) Советую, кстати, посмотреть еще такую свеженькую штучку - http://www.vonkoenigsmarck.de/Spliny.zip . Помогает управляться группой сплайнов.

По поводу плагинов. Слух. Дэвид Фармер собрался писать плагин для полноценного моделирования патчами. Точнее - сплайн-патчами на манер того, как это в AnimationMaster сделано. Если напишет - это будет круто. Весьма... Это во первых.

А во вторых: не завалялся ли у кого полноценный (а не дема с ограничениями на число частиц) FlowTrаcer? Мысль проста - эмуляция воды, падающей на плоскость. Я делал это следующим образом. Эмитер испускает шары, все это внутри метабола + прицепленный Fizz. Получается. Водичка падает, от пола отскакивает, разбивается на капли. Но мне не нравится. Медленно считается (очень и как-то не слишком красиво. А вот в Flow Tracer-е реализован как раз заточенный под жидкости новый метабольный энжайн. Хотя в пару с Fizz-ом я его еще не запускал, но ИМХО работать должно. Так что за FlowTracer буду благодарен.

ЗЫ: Прошу пардону что не удалось выложить за выходные обещанный софт - выложу сегодня или завтра. Все собрано и запакованно, осталось до
 
#3
Я конечно дико извиняюсь, но куда его надо ставить етот Solidsplines?
SupaSmooth как-то сразу прицепился, а вот сетим какая-то загвоздка.
Может просветите?
 
#4
2 kstick - > как я помню ты являешся пользователем макинтоша, к нему пока он не подходит, не смотря на кросплатформенность синемы, в ридми я прочел что для макинтоша скоро будет апдейт
вот
и есчо - а физз у кого то можно попросить, а? спасибо агромное
 
#5
У-у-уу-у! Ё-ё-ё-ё-ё-!
Так я и думал блин, полдня вчера убил - и 7.3 поставил и под Х-ми пробовал
пока там только переписал под рутом - час ушло на настройку,
а оно вот как! Мораль - ридми надо внимательнее читать!
А вообще может кто-нибудь из многоуважаемых Гуру просветить
как сделать к примеру траву или щетину для зубной щетки так
чтобы оно рендерилось хотябы какое-то обозримое время, а не
световой год? Проблема то в том. что я работаю в полиграфии
и был вот такой случай когда надо было сделать зубную щетку
т.е. с самой моделью и текстурами проблем никаких - все идеально
а на щетине сделанной с помощью HairDeptоно просто встало исчитальсь ето
пятилетку, а ведь сроки горят, заказчик беснуется и что делать?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Начну с конца :)

1. Софт я выложу завтра - сегодня не смог добраться до выделенки. А через телефон аплоадить 100 мегов достаточно проблематично.

2. SolidSolines появляется в синьке как plugin tag. Попробовал я его сегодня. Интересная штука, но проблем с шерстью и волосами через него не решить. Так как если Hair Dept все сразу и честно выдает в полигонах (и их параметры поддаются контролю), то СолидСплайн все тесселирует перед рендерингом и очень люто - полигонов получается просто море. У меня машина с полутора гигами оперативки легла на бок на простой сцене. Но отчаиваться не стоит - на подходе очередной плагин (точнее - volumetric shader) для имитации шерсти и волос. Сделан наподобии ShagHair, т.е. как врезка своего render engine в синькин рендер на этапе постпродакшн. Подробности тут - http://members.iinet.net.au/~locked/resume/3d/kitty/glFur.htm а картинки с тестовым рендером тут - http://members.iinet.net.au/~locked/resume/3d/kitty/

3. Люди! Дайте сериал к FlowTracer-у! Ну очень надо! Сегодня гонял его демку (до 1000 частиц) в пару с Fizz-ом - крутота. Ровно то, что доктор прописал....
 
#9
SolidSpline очень прикольная штука... Но не для волос - это точно... А так здорово... Лапши можно понаделать... Мммм... У кого-нибудь есть кетчуп? :)

2 mad_s: я вообще пока не умею моделить кроме, как сплайн патчами (кстати именно в Animation:Master... (спасибо доктору Флемингу)) и поэтому очень заинтересовался твоей новостью по поводу предстоящего плагина. Если будут какие-то новости ещё, то обнародуй pls...
 
#10
Ага я тож попробовал на sphere_drip.c4d сценке из Fizz. И надел на нее FlowTracer так у меня Celeron 960 слег к черту.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Жень, я делал проще с Flow Tracer-ом: эмитер (1 штука), на него настроен Flow Traser. К эмитеру больше цеплять ничего не надо, так как FT сам определяет форму метабола и отдельных партиклов в зависимости от типа выливаемой жидкости. Там персетов много. Плоскость (полигональная, 1 штука), к ней подцеплен Fizz. Поле тяготения. И тоже, что странно, одна штука. В него помещается вся эта байда. Источников света - по вкусу. Памяти потре@!#$ет мало. Считает... Ну относитенльно... Зато - красиво :)
 
#12
Ага я так же сделал Адын в адын. И хрен его знает начинает рендерить. Синька вякает мало виртуальной памяти и закрывается. А куда уж меньше своп 300 мег в нт'ях.
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#15
А как это я проспал? Что там БОСС выкладывает? И куда? Сергей, кинь линка, а то спать плохо буду :)))
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#16
2 Ray - Я еще НИЧЕГО НИКУДА не выложил - проблема с каналом. Но на днях.

2KStick - Для зубных щщщеток, поросших травой вдоль и поперек HD самое то. Погляди его описание, там очень простые настройки. Если не увлекаться то можно и не перегружать сцену лишними полигонами.
 
#17
2 mad_s Я конечно понимаю, что это наглость,но ты обещал понедельник вторник выложить нормально освещенную вторую архитектурную сцену. Кстати большая благодарность за первую сцену, она больше помогла в понимании того как ведет себя свет в Cinema, чем все туториалы. Одно дело осветить три кубика и подытожить это кучей теории другое конткретно в далеко нетривиальной сцене. И еще вопрос - почему ты как правило появляешся в форуме окол трех ночи ?
Заранее большое спасибо ......
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#18
поясняю. у меня большая проблема со связью - враги вырубили дома выделенку и по этому поводу я сейчас появляюсь в сети только по телефону (а у меня ночной анлимитед, по этому поводу я в форуме в районе трех ночи по Москве). я четвертый день мучительно пытаюсь доехать до офиса - там мегабитник, и выложить все в сеть не проблема (а у меня накопилась кучка софта, который люди ждут). вот, собственно, и объяснения.

сцену с кафедральным собором я загатовил. попытаюсь щас кинуть... хрен его знает, может и получится...
 
#19
Жду ... если можно дай сразу линк. Я так вижу ты тоже спишь когда уже не спать не можешь ...
С уважением ...
 
Сверху