Всем привет. Очень буду благодарен за любые предположения, на тему "почему дым мерцает". Брал новую сцену со стандартными настройками, пытался разобраться в причине. Мерджил один и тот же свет из локации, но результат тот же. То есть при стандартных настройках эфикса дым мерцает, и это заметно даже без рендера. Я в FumeFX еще не разбираюсь и мне сложно предположить в чем причина.
FumeFX Мерцание пыли(дыма)
- Автор темы D.A.Poh
- Дата создания
Мерцает как? Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется? Или еще как? Если первое, то такое я встречал при рендере дыма. И проблема была в глюке просчета Illumination map. Решалось просто - повторным просчетом этой карты. Это для рендера Scanline. При рендере finalRender'ом такого я не встречал. Но он, бывает, считает карту намного дольше чем Scanline.
Спасибо за совет. "Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется?"- совершенно верно. Я попробовал исключить ИС(у меня их было около 8-ми в сцене), оставил только два(фронт и бек) из просчета FX и все стало выглядеть прилично. На счет atmosphere shadows не знал. Благодарю за помощь. Надеюсь этот вопрос на рендер.ру еще кому нибудь пригодится!)
- Рейтинг
- 2
В общем история такая, я не знаю в чём дело, но мерцания нет в одной единственной сцене, в которой настройки света и рендера все точно такие же как и в другой аналогичной, НО в этой сцене симуляция невозможна - сразу же макс самоубивается, но рендерится нормально и я вынужден открывать кэш в этой сцене и в ней рендерить - иначе мерцание. Фумка ломаный, вот пробую сейчас другие версии... честно говоря уже бесит это, пробовал на другой своей машине - то же самое, та "чудесная сцена", где при симуляции макс самоубивается - рендерит нормально, во всех других сценах дым мерцает... призадумаешься...
Есть еще одно соображение, касаемо finalrender. Иногда начинает глючить его защита IP-Clamp и тогда начинает глючить сам рендер. Попробуйте переустановить рендер, вместе с защитой и почистив комп от всех его файлов. Потом еще раз просчитайте. Может и поможет. Так как у меня глюки редко наблюдались.
Как пример видео
Как пример видео
- Рейтинг
- 2
Да, файнал глючит, но я рендерил и виреем и сканлайном, всё одно и то же... На Вашем ролике всё нормально.
https://docs.google.com/file/d/0B8h1qdh81TM7SGI5amdyVHNFUHM/edit?usp=sharing
вот огненный гриб, без GI, просто с источником света и рендерится сканлайном, у меня при рендере дым мерцает как новогодняя ёлка, чем больше света, тем заметнее эффект. Посмотрите, если не сможно, может в чём-то элементарном ошибся.
https://docs.google.com/file/d/0B8h1qdh81TM7SGI5amdyVHNFUHM/edit?usp=sharing
вот огненный гриб, без GI, просто с источником света и рендерится сканлайном, у меня при рендере дым мерцает как новогодняя ёлка, чем больше света, тем заметнее эффект. Посмотрите, если не сможно, может в чём-то элементарном ошибся.
Файл скачал, сейчас начну просчет. У вас не стояла галка read/write to disk во вкладке illumination map. Это только в файле, что вы мне прислали или у вас тоже не стоит. Если нет, то надо поставить. И с менталом это не решение. Он прохо интегрирован со fumefx. Карту долго считает, изображение отличается по гамме от того, что видно в окне просмотра, с объемом у него проблемы есть (это касаемо тени он огня, она, бывает, не продолжается дальше контейнера)
- Рейтинг
- 2
Галку ставить пробовал, но результата не принесло, да и не в ней дело однозначно, у меня есть одна сцена, в которой дым не глючит, я открываю в ней любой кэш и нормально рендерится любым рендером и в этой сцене галка не стоит! такое ощущение, что просто что-то безбожно глючит, а когда нет объяснение, а как следствие и логичного решения проблемы, это начинает очень бесить! С менталом уже увидел, что каши не сваришь. Жду результатов просчета и рендера, надеюсь объяснение всё таки есть.