1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FumeFX Мерцание пыли(дыма)

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем D.A.Poh, 31 янв 2013.

  1. D.A.Poh

    D.A.Poh Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет. Очень буду благодарен за любые предположения, на тему "почему дым мерцает". Брал новую сцену со стандартными настройками, пытался разобраться в причине. Мерджил один и тот же свет из локации, но результат тот же. То есть при стандартных настройках эфикса дым мерцает, и это заметно даже без рендера. Я в FumeFX еще не разбираюсь и мне сложно предположить в чем причина.
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Мерцает как? Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется? Или еще как? Если первое, то такое я встречал при рендере дыма. И проблема была в глюке просчета Illumination map. Решалось просто - повторным просчетом этой карты. Это для рендера Scanline. При рендере finalRender'ом такого я не встречал. Но он, бывает, считает карту намного дольше чем Scanline.
     
  3. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    и, естественно, в настройках источника света должны быть включены atmosphere shadows
     
  4. D.A.Poh

    D.A.Poh Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за совет. "Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется?"- совершенно верно. Я попробовал исключить ИС(у меня их было около 8-ми в сцене), оставил только два(фронт и бек) из просчета FX и все стало выглядеть прилично. На счет atmosphere shadows не знал. Благодарю за помощь. Надеюсь этот вопрос на рендер.ру еще кому нибудь пригодится!)
     
  5. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая же история была, пробовал всеми рендерами, потом само пропало, я так и не понял из-за чего (= вот такие дела )
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Скорее всего, пока вы пробовали разные рендеры, повторно перезаписалась карта освещения. Вот глюк и пропал
     
  7. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем история такая, я не знаю в чём дело, но мерцания нет в одной единственной сцене, в которой настройки света и рендера все точно такие же как и в другой аналогичной, НО в этой сцене симуляция невозможна - сразу же макс самоубивается, но рендерится нормально и я вынужден открывать кэш в этой сцене и в ней рендерить - иначе мерцание. Фумка ломаный, вот пробую сейчас другие версии... честно говоря уже бесит это, пробовал на другой своей машине - то же самое, та "чудесная сцена", где при симуляции макс самоубивается - рендерит нормально, во всех других сценах дым мерцает... призадумаешься...
     
  8. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ура, заработало! проблема была в файле AfterFLICS, на самом популярном торрент трекере (не буду показывать пальцем) версия 3.0.1 - упоротая, которая доставила мне много неудобств! качайте от 2.1!
     
  9. D.A.Poh

    D.A.Poh Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Круто! Значит дело в версии оказалось!) Надо будет попробовать другую версию поставить, на 12-ый макс. И попробовать в нем.
     
  10. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    опять началось, я не знаю в чём дело... на двух компах одно и то же, стреляться буду
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Если есть возможность, киньте сцену, я попробую с ней поработать
     
  12. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Есть еще одно соображение, касаемо finalrender. Иногда начинает глючить его защита IP-Clamp и тогда начинает глючить сам рендер. Попробуйте переустановить рендер, вместе с защитой и почистив комп от всех его файлов. Потом еще раз просчитайте. Может и поможет. Так как у меня глюки редко наблюдались.
    Как пример видео
     
  13. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, файнал глючит, но я рендерил и виреем и сканлайном, всё одно и то же... На Вашем ролике всё нормально.
    https://docs.google.com/file/d/0B8h1qdh81TM7SGI5amdyVHNFUHM/edit?usp=sharing
    вот огненный гриб, без GI, просто с источником света и рендерится сканлайном, у меня при рендере дым мерцает как новогодняя ёлка, чем больше света, тем заметнее эффект. Посмотрите, если не сможно, может в чём-то элементарном ошибся.
     
  14. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче говоря, вот менталреем попробовал, он нормально все рендерит, проблему можно считать решенной думаю.
     
  15. D.A.Poh

    D.A.Poh Активный участник

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне подсказали, но я еще не пробовал сам, что данную проблему можно попробовать решить, перезапустив максе сцену. То есть создать эффект, просимулить, закрыть и снова открыть макс. И только потом отрендерить.
     
  16. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слышал про такое, пробовал, не помогает, в общем ментал рей убирает мерцание дыма, но в нём глючат тени, дым не отбрасывает тень дальше контейнера...
     
  17. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Файл скачал, сейчас начну просчет. У вас не стояла галка read/write to disk во вкладке illumination map. Это только в файле, что вы мне прислали или у вас тоже не стоит. Если нет, то надо поставить. И с менталом это не решение. Он прохо интегрирован со fumefx. Карту долго считает, изображение отличается по гамме от того, что видно в окне просмотра, с объемом у него проблемы есть (это касаемо тени он огня, она, бывает, не продолжается дальше контейнера)
     
  18. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    о, пока писал вы уже поняли про ментал))
     
  19. MORPH Alex

    MORPH Alex Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Галку ставить пробовал, но результата не принесло, да и не в ней дело однозначно, у меня есть одна сцена, в которой дым не глючит, я открываю в ней любой кэш и нормально рендерится любым рендером и в этой сцене галка не стоит! такое ощущение, что просто что-то безбожно глючит, а когда нет объяснение, а как следствие и логичного решения проблемы, это начинает очень бесить! С менталом уже увидел, что каши не сваришь. Жду результатов просчета и рендера, надеюсь объяснение всё таки есть.
     
  20. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    в ментале надо поставить галку use autovolume и убрать галку scanline - это улучшает его работу, но все равно не то
     

Поделиться этой страницей