Render.ru

FumeFX Мерцание пыли(дыма)

D.A.Poh

Знаток
Рейтинг
63
#1
Всем привет. Очень буду благодарен за любые предположения, на тему "почему дым мерцает". Брал новую сцену со стандартными настройками, пытался разобраться в причине. Мерджил один и тот же свет из локации, но результат тот же. То есть при стандартных настройках эфикса дым мерцает, и это заметно даже без рендера. Я в FumeFX еще не разбираюсь и мне сложно предположить в чем причина.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
Мерцает как? Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется? Или еще как? Если первое, то такое я встречал при рендере дыма. И проблема была в глюке просчета Illumination map. Решалось просто - повторным просчетом этой карты. Это для рендера Scanline. При рендере finalRender'ом такого я не встречал. Но он, бывает, считает карту намного дольше чем Scanline.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#3
и, естественно, в настройках источника света должны быть включены atmosphere shadows
 

D.A.Poh

Знаток
Рейтинг
63
#4
Спасибо за совет. "Один кадр чуть темнее, а другой светлее, и так чередуется?"- совершенно верно. Я попробовал исключить ИС(у меня их было около 8-ми в сцене), оставил только два(фронт и бек) из просчета FX и все стало выглядеть прилично. На счет atmosphere shadows не знал. Благодарю за помощь. Надеюсь этот вопрос на рендер.ру еще кому нибудь пригодится!)
 

MORPH Alex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Такая же история была, пробовал всеми рендерами, потом само пропало, я так и не понял из-за чего (= вот такие дела )
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#6
Скорее всего, пока вы пробовали разные рендеры, повторно перезаписалась карта освещения. Вот глюк и пропал
 

MORPH Alex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7