1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FUME FX пропадают воксели

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Georgeman, 25 авг 2016.

  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Не могу понять в чем дело, воксели нормально считаются и прорисовываются в окне превью. Как только просчет окончен, или остановлен они пропадают, соответственно и не рендерятся. Фума генерится из партиклов.
    Не могу понять в чем ошибка, все облазил. Рядом созданный контейнер нормально считает и рендерит, ничего не пропадает. Кто нибудь с такой штукой сталкивался?
     
  2. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Поправочка: писал что рядом созданный контейнер все норм.
    На самом деле не норм. Происходит примерно так:
    Создаю контейнер + любой генератор fume, в новом файле - все нормально считается, и ничего не пропадает.
    Мержу в файл объекты из того файла который мне нужен. Снова считаю ранее созданный контейнер - все норм.

    как только привязываю фуму к партиклам которые смерженные, то есть те что мне нужны, и сразу же происходит этот затык т.е. фума нормально считает, но как только просчет останавливается, просчитанные кубики (воксели) пропадают. После этого созданные новые контейнеры тоже начинают точно так же выдрючиваться с любыми генераторами, хоть с партиклами хоть с объектами хоть с simple src.

    Я в недоумении.
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    Файлы фумовские все на месте, такое впечатление что он почему то теряет их, и не может вытащить. Но не понятно почему именно с этой генерацией? в новых файлах все нормально...
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    ладно, разобрался вроде...)
     
  5. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Под'елитесь, как победили? У меня фум частенько по разному глючил, но такого вроде не было..
     
  6. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Georgeman, с путями все норм, кирилицы, пробелов нет?
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    169
    У меня анимация фумы начиналась с 500го кадра и до 1000, я везде это проставил кроме параметра превью, она так и осталась с 0го кадра. В общем все стартовые параметры и просчета и превью надо выставлять одинаково.

    Отправлено с моего Ursus TS197 Navis через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей