Рендерил одинаковые сцены в FR и BR, и сравнил результаты.
FR оказался быстрее в несколько раз, но результат GI меня просто убил. Там что-то непонятное творится с bleeding'ом - он получился абсолютно равномерный и не зависил от расстояния от истоника света и очччень сложно в первый раз было делать каустику.
В BR получилось гораздо красивее, но когда я попытался включить ОДНОВРЕМЕННО GI (2-n), coustic, absorbsion и dispersion для стекла+antialiasing (причем все было оптимизировано), он повесился (я не стал ждать, но думаю, что время рендеринга стремилось к бесконечности). Хотя ОТДЕЛЬНО эти ф-ции BR делал довольно быстро.
Итак, вопросы:
1) как в FR сделать реалистичный GI (хотя бы уровень Brazila)
2) как Brazil заставить летать (у меня Cel1300, 256ram), улучшить комп
не предлагать
3) и наконец, ЧТО ЛУЧШЕ BRvsFR ???
FR оказался быстрее в несколько раз, но результат GI меня просто убил. Там что-то непонятное творится с bleeding'ом - он получился абсолютно равномерный и не зависил от расстояния от истоника света и очччень сложно в первый раз было делать каустику.
В BR получилось гораздо красивее, но когда я попытался включить ОДНОВРЕМЕННО GI (2-n), coustic, absorbsion и dispersion для стекла+antialiasing (причем все было оптимизировано), он повесился (я не стал ждать, но думаю, что время рендеринга стремилось к бесконечности). Хотя ОТДЕЛЬНО эти ф-ции BR делал довольно быстро.
Итак, вопросы:
1) как в FR сделать реалистичный GI (хотя бы уровень Brazila)
2) как Brazil заставить летать (у меня Cel1300, 256ram), улучшить комп
не предлагать
3) и наконец, ЧТО ЛУЧШЕ BRvsFR ???