1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FRst1 против Brazil

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 28 сен 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Рендерил одинаковые сцены в FR и BR, и сравнил результаты.

    FR оказался быстрее в несколько раз, но результат GI меня просто убил. Там что-то непонятное творится с bleeding'ом - он получился абсолютно равномерный и не зависил от расстояния от истоника света и очччень сложно в первый раз было делать каустику.

    В BR получилось гораздо красивее, но когда я попытался включить ОДНОВРЕМЕННО GI (2-n), coustic, absorbsion и dispersion для стекла+antialiasing (причем все было оптимизировано), он повесился (я не стал ждать, но думаю, что время рендеринга стремилось к бесконечности). Хотя ОТДЕЛЬНО эти ф-ции BR делал довольно быстро.

    Итак, вопросы:
    1) как в FR сделать реалистичный GI (хотя бы уровень Brazila)
    2) как Brazil заставить летать (у меня Cel1300, 256ram), улучшить комп
    не предлагать
    3) и наконец, ЧТО ЛУЧШЕ BRvsFR ???
     
  2. Guest

    По шагам не скажу, но будь уверен - у fR (Stage-1) весьма убедительный GI, равно как и все остальное. Мне удавалось его добиться, удастся и тебе.
    И для этого придется использовать все возможности движка fR коих хватит в избытке, не сомневайся, для решения любых творческих задач.
    Удачи!
     
  3. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Получить более качественную картинку при минимуме настроек (но при большем времени просчета), можно в Бразиле. Но можно и ФР помучать и добиться того же результата при меньшем времени просчета. Так что когда узнаешь ФР получше то он окупит себя. Плюс в нем есть такие фишки которых нет в Бразиле.
     
  4. Guest

    залей куда-нить картинки чтоб можно было сравнить
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей