Render.ru

FRst1 против Brazil

#1
Рендерил одинаковые сцены в FR и BR, и сравнил результаты.

FR оказался быстрее в несколько раз, но результат GI меня просто убил. Там что-то непонятное творится с bleeding'ом - он получился абсолютно равномерный и не зависил от расстояния от истоника света и очччень сложно в первый раз было делать каустику.

В BR получилось гораздо красивее, но когда я попытался включить ОДНОВРЕМЕННО GI (2-n), coustic, absorbsion и dispersion для стекла+antialiasing (причем все было оптимизировано), он повесился (я не стал ждать, но думаю, что время рендеринга стремилось к бесконечности). Хотя ОТДЕЛЬНО эти ф-ции BR делал довольно быстро.

Итак, вопросы:
1) как в FR сделать реалистичный GI (хотя бы уровень Brazila)
2) как Brazil заставить летать (у меня Cel1300, 256ram), улучшить комп
не предлагать
3) и наконец, ЧТО ЛУЧШЕ BRvsFR ???
 
#2
По шагам не скажу, но будь уверен - у fR (Stage-1) весьма убедительный GI, равно как и все остальное. Мне удавалось его добиться, удастся и тебе.
И для этого придется использовать все возможности движка fR коих хватит в избытке, не сомневайся, для решения любых творческих задач.
Удачи!
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#3
Получить более качественную картинку при минимуме настроек (но при большем времени просчета), можно в Бразиле. Но можно и ФР помучать и добиться того же результата при меньшем времени просчета. Так что когда узнаешь ФР получше то он окупит себя. Плюс в нем есть такие фишки которых нет в Бразиле.
 
Сверху