Первый вопрос.
Кто знает, как проще всего добиться правильного отражения по френелю?Причём, чтобы синусоидальный закон не настраивать градиентом, а как-то задать функцией? Вернее, градиент это будет или, например, сплайн, неважно, но чтобы именно _синус_. А то Incidence задаёт, не совсем то, что надо.
Второй вопрос.
Как сделать размер спекулярного блика и его "мягкость" регулируемыми если и не в стиле 3DStudioMax, то хотя бы чтобы можно было ими более-менее независимо управлять? Т.е. что-то в стиле Power/Faloff.
Помогите, пожалуйста.
Кто знает, как проще всего добиться правильного отражения по френелю?Причём, чтобы синусоидальный закон не настраивать градиентом, а как-то задать функцией? Вернее, градиент это будет или, например, сплайн, неважно, но чтобы именно _синус_. А то Incidence задаёт, не совсем то, что надо.
Второй вопрос.
Как сделать размер спекулярного блика и его "мягкость" регулируемыми если и не в стиле 3DStudioMax, то хотя бы чтобы можно было ими более-менее независимо управлять? Т.е. что-то в стиле Power/Faloff.
Помогите, пожалуйста.