Render.ru

Fresnel & Specular. Как?

#1
Первый вопрос.
Кто знает, как проще всего добиться правильного отражения по френелю?Причём, чтобы синусоидальный закон не настраивать градиентом, а как-то задать функцией? Вернее, градиент это будет или, например, сплайн, неважно, но чтобы именно _синус_. А то Incidence задаёт, не совсем то, что надо.

Второй вопрос.
Как сделать размер спекулярного блика и его "мягкость" регулируемыми если и не в стиле 3DStudioMax, то хотя бы чтобы можно было ими более-менее независимо управлять? Т.е. что-то в стиле Power/Faloff.

Помогите, пожалуйста.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#2
1. Не знаю в тему ли отвечу но на всякий случай. Помимо Incidence есть нода Dielectric .

2. вместо Phong используй Blinn.

а www.softimage.ru форева ;-)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
2. Размер блика регулируется яркостью его цвета (можно использовать значения >1)
Мягкость блика - за счет Specular Decay.
 
Сверху