Render.ru

фотонные мапы!!

#2
Генерятся - проверь правильность настроек строго по доке. У меня работает. Еще вопрос - у тебя стандартный источник света?
 
#4
Спроси у mesh'а - он это дело расковырял, там нужно ensemble использовать, иначе работать не будет.
 
#5
Я так понимаю, речь идет о тюториале про каустик?
Тогда могу только посоветовать делать _все_ так как написано
и очень внимательно присматриваться к картинкам -- там нужные
фишки в нужное значение установлены.

Граблей тем не менее может быть много, но могу указать на основные:

1. Не включена галка Emit photons у Spota.
2. Интесивность Spot-a может сильно варьироваться от масштаба конкретной сцены (при вкл. затухании)
3. Включена Lazy compute или Never для PhotonMap.
4. Материалы (для пола и стекла) не присоединены к Ensemble.
5. В Ensemble для пола в Photon Map -> Shading Model нужно указать Matte, а для стекла Glass.

Если все же не работает, то надо попробвать включить Enable Raytracing ;-)
либо прочитать тьюториал еще один раз ;-)
 

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Странно. У меня галка была включена, без нее говорит фиг вам. Я конечно понимаю у меня источник света кастомный, но там нету ничего такого что могло бы как-то влиять на caustic. Очень странно.
 
#7
Чего то ты не так читал. Ессно надо бы включить.
Не включена -- это грабли, но только первые ;-)
В твоем случае Matte-Glass в Ensemble не настроен был.
А что, в твоих кастомных источниках, тоже Emit photons стоит?
 

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#8
В том то и дело что нет! Я делал так как указано в доке - включал Emit photons и все работало - выключал, не работало.
 
Сверху