Здравствуйте, помогите пожалуйста, есть сцена, которая освещается посредством HDRI карты, через VrayLight Dome, можно ли как-то убрать видимость этой карты с фона. Изначально в Environment был настроен нейтральный градиент, а после применения карты освещения, он стал её отображать, как убрать - не имею представления (пытался активировать виреевский Environment, копался в настройках VrayLight Dome - ничего)
Фон и HDRI
- Автор темы KasAndr
- Дата создания
Проблемка теперь прояснилась, оказывается виной всему маскируемая плоскасть (VrayPlane), на которуб был поставлен отражающий материал,, т.е. фона почти я и не видел, всю видимую область накрывал Plane, а теперь появился встречный вопрос, можно ли как-то убрать видимость HDRI на этом Plane, да так, что бы остальные обьекты отражались как и прежде?
Выкладываю тестовую сцену с указанной проблемкой (http://yadi.sk/d/JwMo6iCr7mxvc), может кто-то глянет, поковыряется, я уже сдался
- Рейтинг
- 31
Не совсем понятно что ты в результате хочешь получить. Так что ли? http://rghost.ru/48054718
- Рейтинг
- 31
А вот такой вариант? http://rghost.ru/48065890
У тебя какие версии Макса V-Ray?
У тебя какие версии Макса V-Ray?
Теперь запустилось - круть, буду сейчас разбираться, как это у тебя вышло)) Спасибище, и можно ещё один вопросик по вкладке depth of field? Никогда его не использовал, а теперь весьма пригодился, вот в чём вопрос, камера стоит обычная - не Vray, весь блюр хочу настроить через виреевскую вкладку depth of field, в принципе всё настроил, но портит малину одна гадость, фокусный центр очень маленький, тоесть если взять тот же стаканчик, то начало его кромки и конец разблюриваются и только средняя часть в фокусе, как увеличить радиус этого самого фокусного центра?
- Рейтинг
- 31
Во-первых, следует помнить, что при DOF нет зоны абсолютной резкости. Есть только плоскость, перпендикулярная оси камеры, где резкость абсолютная. Всё остальное будет размыто в большей или меньшей степени. Отсюда следует, что если увеличивать зону относительной резкости (где размытость на глаз незаметна), то эффект DOF будет уменьшаться и в зонах размытого изображения.
Во-вторых, на DOF в основном влияют параметры: FOV камеры, Aperture в настройках камеры в Render Setup и диафрагма (f-number) для физической камеры V-Ray.
В твоём случае самое простое - взять более длиннофокусную камеру, т.е. уменьшить FOV, и отодвинуть камеру на нужное расстояние. Можно также поиграть с апертурой. Другие параметры настройки DOF в Render Setup обычно не сильно заметны - зависит от сцены.
Подробности: документация по V-Ray DOF, про DOF в Википедии.
Во-вторых, на DOF в основном влияют параметры: FOV камеры, Aperture в настройках камеры в Render Setup и диафрагма (f-number) для физической камеры V-Ray.
В твоём случае самое простое - взять более длиннофокусную камеру, т.е. уменьшить FOV, и отодвинуть камеру на нужное расстояние. Можно также поиграть с апертурой. Другие параметры настройки DOF в Render Setup обычно не сильно заметны - зависит от сцены.
Подробности: документация по V-Ray DOF, про DOF в Википедии.