Render.ru

float $r=rand (5);

#1
Нужно выделить вершины у (poly) Plane1 и
воздействовать на каждую из них отдельно
случайностью rand(5) .Что бы получилось
подобие угловатого "моря".
Воздействие происходит
почему то на весь Plane1.Где же ошибка?
Вот скрипт

int $s=0;
int $ss=120;
select -r pPlane1.vtx[$s:$ss] ;
string $sel[] = `ls -sl`;
string $vert;
float $r=rand (5);
for ($vert in $sel)
{ select $vert;
move -r 0 $r 0;
};
 
#2
Если идти прямо по тексту, то получается, что ты один раз получаешь значение на которое нужно сдвинуть точки - float $r=rand (5);, а потом все точки на это значение сдвигаешь. move -r 0 $r 0; Поэтому двигается весь plane сразу. Ведь rand считается только один раз.

попробуй засунуть $r=rand (5) в цикл.
 
#3
Это была первая ошибка.
Вторая: $sel не массив, состоящий из vertex, а символьный массив с единственным заданным элементом, равным
pPlane1.vtx[0:120]. Вот этот-то элемент, то есть все точки pPlane1 от 0 до 120 и двигаются.
 
#6
Да нет, Joss, ему тут filterExpand не нужен, он же работает со всем плэйном, а не с селектированным множеством точек...Хотя не очень понятно зачем сначала селектировать точку а потом двигать селекшн...В move можно указать не только КУДА двигать, но и ЧТО...

Command Name
move

Synopsis
move [flags] x y z [object 1] [object 2] ...

А вот чтобы не писать 120 лучше воспользоваться соответствующим атрибутом шейпа, хранящего число точек полисета.

Хотя очевидно, что море при таком подходе и близко не получится.

Кстати, а что бы не воспользоваться плагинчиком noiseDeformer с хайэнда
да и не почитать Брайана Эверета?

что-то хэлп по-прежнему для дураков, умные и без него обойдутся
 
#7
Злыдень по делу ты написал,спасибо и вообще всем спасибо ,
форум - прекрасный учитель.
 
#8
"Вторая: $sel не массив, состоящий из vertex, а символьный массив с единственным заданным элементом, равным pPlane1.vtx[0:120]."

Я писал в ответ на это - нужен filterExpand, иначе нечего будет итерировать.
Кстати, по поводу волн - есть же вроде фришный WaterWaves?
 
#9
Да там, по большому счету селектировать-то ничеко не надо, а двигать точки явным образом задавая их в команде move...Поэтому и необходимость в фильтре отпадает...Но в принципе. при анализе чего-нибудь выделенного фильтр очень даже необходим...
 
#10
Есть и DNT но волны то вобщем и не нужны .Просто было интересно.
А WaterWaves это что если не
секрет? И где взять?
 
Сверху