1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

float $r=rand (5);

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нужно выделить вершины у (poly) Plane1 и
    воздействовать на каждую из них отдельно
    случайностью rand(5) .Что бы получилось
    подобие угловатого "моря".
    Воздействие происходит
    почему то на весь Plane1.Где же ошибка?
    Вот скрипт

    int $s=0;
    int $ss=120;
    select -r pPlane1.vtx[$s:$ss] ;
    string $sel[] = `ls -sl`;
    string $vert;
    float $r=rand (5);
    for ($vert in $sel)
    { select $vert;
    move -r 0 $r 0;
    };
     
  2. Guest

    Если идти прямо по тексту, то получается, что ты один раз получаешь значение на которое нужно сдвинуть точки - float $r=rand (5);, а потом все точки на это значение сдвигаешь. move -r 0 $r 0; Поэтому двигается весь plane сразу. Ведь rand считается только один раз.

    попробуй засунуть $r=rand (5) в цикл.
     
  3. Guest

    Это была первая ошибка.
    Вторая: $sel не массив, состоящий из vertex, а символьный массив с единственным заданным элементом, равным
    pPlane1.vtx[0:120]. Вот этот-то элемент, то есть все точки pPlane1 от 0 до 120 и двигаются.
     
  4. Guest


    for($i=0;$i<120;$i++)
    {
    $vect=rand(5);
    select -r pPlane1.vtx[$i];
    move -r 0 $vect 0;
    }
     
  5. Guest

    Угу. А filterExpand кто будет делать?
     
  6. Guest

    Да нет, Joss, ему тут filterExpand не нужен, он же работает со всем плэйном, а не с селектированным множеством точек...Хотя не очень понятно зачем сначала селектировать точку а потом двигать селекшн...В move можно указать не только КУДА двигать, но и ЧТО...

    Command Name
    move

    Synopsis
    move [flags] x y z [object 1] [object 2] ...

    А вот чтобы не писать 120 лучше воспользоваться соответствующим атрибутом шейпа, хранящего число точек полисета.

    Хотя очевидно, что море при таком подходе и близко не получится.

    Кстати, а что бы не воспользоваться плагинчиком noiseDeformer с хайэнда
    да и не почитать Брайана Эверета?

    что-то хэлп по-прежнему для дураков, умные и без него обойдутся
     
  7. Guest

    Злыдень по делу ты написал,спасибо и вообще всем спасибо ,
    форум - прекрасный учитель.
     
  8. Guest

    "Вторая: $sel не массив, состоящий из vertex, а символьный массив с единственным заданным элементом, равным pPlane1.vtx[0:120]."

    Я писал в ответ на это - нужен filterExpand, иначе нечего будет итерировать.
    Кстати, по поводу волн - есть же вроде фришный WaterWaves?
     
  9. Guest

    Да там, по большому счету селектировать-то ничеко не надо, а двигать точки явным образом задавая их в команде move...Поэтому и необходимость в фильтре отпадает...Но в принципе. при анализе чего-нибудь выделенного фильтр очень даже необходим...
     
  10. Guest

    Есть и DNT но волны то вобщем и не нужны .Просто было интересно.
    А WaterWaves это что если не
    секрет? И где взять?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей