Guest 15 апр 2002 #1 15 апр 2002 #1 Надо изобразить огоньки пламени / газовая плита /, подскажите плз методы. Hikari потянет такое?
2 . . (.) 2 Знаток 17 апр 2002 #3 Рейтинг 60 17 апр 2002 #3 если бы мне пришлось делать такое, то я бы воспользовался градиентами.. и без всяких партиклов, обыкновенные обьекты..
если бы мне пришлось делать такое, то я бы воспользовался градиентами.. и без всяких партиклов, обыкновенные обьекты..
Guest 17 апр 2002 #4 17 апр 2002 #4 а поподробнее, можно разве градиентом сделать изменение прозрачности вглубь объекта? Я правильно понимаю что надо для прозрачности сделать градиент в котором инпут будет угол камеры? да и цвет надо чтобы менялся вглубь обьекта.
а поподробнее, можно разве градиентом сделать изменение прозрачности вглубь объекта? Я правильно понимаю что надо для прозрачности сделать градиент в котором инпут будет угол камеры? да и цвет надо чтобы менялся вглубь обьекта.
2 . . (.) 2 Знаток 18 апр 2002 #5 Рейтинг 60 18 апр 2002 #5 что касается изменения прозрачности, то для этого есть edge_transparency, сидит в шейдерах, а цвет должен менятся от истока к кончику пламени, для этого можно применить вейт мэп..
что касается изменения прозрачности, то для этого есть edge_transparency, сидит в шейдерах, а цвет должен менятся от истока к кончику пламени, для этого можно применить вейт мэп..
Guest 18 апр 2002 #6 18 апр 2002 #6 про edge_transparency я знаю, но он очень односложный, боюсь он не даст правильного результата. А вот по поводу weight map - это точно, спасибо.
про edge_transparency я знаю, но он очень односложный, боюсь он не даст правильного результата. А вот по поводу weight map - это точно, спасибо.