Render.ru

flame

#1
Надо изобразить огоньки пламени / газовая плита /, подскажите плз методы.

Hikari потянет такое?
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#3
если бы мне пришлось делать такое, то я бы воспользовался градиентами.. и без всяких партиклов, обыкновенные обьекты..
 
#4
а поподробнее, можно разве градиентом сделать изменение прозрачности вглубь объекта?

Я правильно понимаю что надо для прозрачности сделать градиент в котором инпут будет угол камеры?

да и цвет надо чтобы менялся вглубь обьекта.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#5
что касается изменения прозрачности, то для этого есть edge_transparency, сидит в шейдерах, а цвет должен менятся от истока к кончику пламени, для этого можно применить вейт мэп..
 
#6
про edge_transparency я знаю, но он очень односложный, боюсь он не даст правильного результата.
А вот по поводу weight map - это точно, спасибо.
 
Сверху