А Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта 14 апр 2009 #1 Рейтинг 2 14 апр 2009 #1 Можно ли рендерить волосы (или шерсть) в Синьке 11.026 визуализатором finalrender stage2 sp3?
Владислав (sapiens) Мастер 15 апр 2009 #2 Рейтинг 86 15 апр 2009 #2 Можно, если в опциях тега волос выбрать рендер геометрии. Там есть ещё варианты интсансами и пр. ¶
А Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта 15 апр 2009 #3 Рейтинг 2 15 апр 2009 #3 Спасибо большое, Владислав! А динамика для волос ( столкновения, реакция на ветер и гравитацию ) также будет работать? В смысле не как то иначе, а вообще, работать будет?
Спасибо большое, Владислав! А динамика для волос ( столкновения, реакция на ветер и гравитацию ) также будет работать? В смысле не как то иначе, а вообще, работать будет?
Владислав (sapiens) Мастер 15 апр 2009 #4 Рейтинг 86 15 апр 2009 #4 Не проверял, но если собираетесь делать видео с анимированной сценой, то лучше родной АР использовать, а не ФР. ¶
Не проверял, но если собираетесь делать видео с анимированной сценой, то лучше родной АР использовать, а не ФР. ¶
X xpycT Активный участник 16 апр 2009 #6 Рейтинг 5 16 апр 2009 #6 Не проверял, но если собираетесь делать видео с анимированной сценой, то лучше родной АР использовать, а не ФР. Нажмите, чтобы раскрыть... На родном АР ... его мои внуки не дождутся!!! Final на много быстрей!
Не проверял, но если собираетесь делать видео с анимированной сценой, то лучше родной АР использовать, а не ФР. Нажмите, чтобы раскрыть... На родном АР ... его мои внуки не дождутся!!! Final на много быстрей!
Владислав (sapiens) Мастер 16 апр 2009 #7 Рейтинг 86 16 апр 2009 #7 В данном случае, если юзер собирается использовать волосы Синемы, то интеграция и настройки АР гибче, чем ФР. ¶
В данном случае, если юзер собирается использовать волосы Синемы, то интеграция и настройки АР гибче, чем ФР. ¶
Владислав (sapiens) Мастер 17 апр 2009 #9 Рейтинг 86 17 апр 2009 #9 А вот GI как раз-таки желательно запечь и рендерить сиквенцию уже без него, а не мучать домашний комп пиксаровскими сверхзадачами. ¶
А вот GI как раз-таки желательно запечь и рендерить сиквенцию уже без него, а не мучать домашний комп пиксаровскими сверхзадачами. ¶
X xpycT Активный участник 17 апр 2009 #10 Рейтинг 5 17 апр 2009 #10 То есть? это про Кеш или мультипасс? Запекать я думаю только если потом что то изменять у динам. обектов
То есть? это про Кеш или мультипасс? Запекать я думаю только если потом что то изменять у динам. обектов
X xpycT Активный участник 17 апр 2009 #11 Рейтинг 5 17 апр 2009 #11 Объясни по подробней про "bake". Как правильно? Если и камера, и объекты анимированы.