1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FinalRender - рендеринг волос в Cinema 4D

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Андрей Егоров 95527, 14 апр 2009.

  1. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли рендерить волосы (или шерсть) в Синьке 11.026 визуализатором finalrender stage2 sp3?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Можно, если в опциях тега волос выбрать рендер геометрии. Там есть ещё варианты интсансами и пр. ¶
     
  3. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, Владислав!
    А динамика для волос ( столкновения, реакция на ветер и гравитацию ) также будет работать?
    В смысле не как то иначе, а вообще, работать будет?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Не проверял, но если собираетесь делать видео с анимированной сценой, то лучше родной АР использовать, а не ФР. ¶
     
  5. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо!
     
  6. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На родном АР ... его мои внуки не дождутся!!! Final на много быстрей!
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В данном случае, если юзер собирается использовать волосы Синемы, то интеграция и настройки АР гибче, чем ФР. ¶
     
  8. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я имел ввиду GI если использовать
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А вот GI как раз-таки желательно запечь и рендерить сиквенцию уже без него, а не мучать домашний комп пиксаровскими сверхзадачами. :)
     
  10. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть? это про Кеш или мультипасс? Запекать я думаю только если потом что то изменять у динам. обектов
     
  11. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объясни по подробней про "bake". Как правильно? Если и камера, и объекты анимированы.
     

Поделиться этой страницей