- Рейтинг
- 2
Есть: Модель автомобиля сделанная с оглядкой на уроки с 3dpalace.com, Vray 1.5 и желание довести работу до конца.
Нужно: Создать множество бликов, отражений на корпусе. Сделать нормальные ручки на дверях (в данной модели они от микроволновой печки. да, все очень плохо).
Мои косяки:
Прочитав множество туторов и книжку, я приступил к созданию "фотореалистичного освещения". Вокруг автомобиля я расставил 7-8 текстур по бокам, снизу и сверху по одной. Низ-асфальт, вверх-скай, по бокам - подобие местности. Текстуры рефлектив стандартные с выкрученным селф иллюминейшн. Плоскости по бокам настроил вот так: Inerhit vis-off, Vis to camera -off, Vis reflect/refract - on, Recieve shadows - off, Cast shadows -off. Я хотел чтобы отражения на краске были, а самих текстуры не рендерились.
Свет поставил типа ВрайЛайт (не sun), всего три источника с разной интенсивностью.
Первый рисунок с настройками описанными выше. Как видно отражений практически нет. Повышение интенсивности света не помогает.
Второй и далее лишен ская и коробки по-бокам. Только асфальт и источники света. Есть пара сильных бликов, но их мало, большая часть автомобиля освещена равномерна, без ощущения глубины.
В чем мой косяк? Почему рефлектив коробка не дает отражений?
И последнее, создание ручек на дверяк при помощи vertex-cut, приводит к искажениям на корпусе. Покажите пожалуйста не сглаженную сетку крупным планом.
p.s. мешсмуф 1, сабздивз краски 4 - для скорости.
Нужно: Создать множество бликов, отражений на корпусе. Сделать нормальные ручки на дверях (в данной модели они от микроволновой печки. да, все очень плохо).
Мои косяки:
Прочитав множество туторов и книжку, я приступил к созданию "фотореалистичного освещения". Вокруг автомобиля я расставил 7-8 текстур по бокам, снизу и сверху по одной. Низ-асфальт, вверх-скай, по бокам - подобие местности. Текстуры рефлектив стандартные с выкрученным селф иллюминейшн. Плоскости по бокам настроил вот так: Inerhit vis-off, Vis to camera -off, Vis reflect/refract - on, Recieve shadows - off, Cast shadows -off. Я хотел чтобы отражения на краске были, а самих текстуры не рендерились.
Свет поставил типа ВрайЛайт (не sun), всего три источника с разной интенсивностью.
Первый рисунок с настройками описанными выше. Как видно отражений практически нет. Повышение интенсивности света не помогает.
Второй и далее лишен ская и коробки по-бокам. Только асфальт и источники света. Есть пара сильных бликов, но их мало, большая часть автомобиля освещена равномерна, без ощущения глубины.
В чем мой косяк? Почему рефлектив коробка не дает отражений?
И последнее, создание ручек на дверяк при помощи vertex-cut, приводит к искажениям на корпусе. Покажите пожалуйста не сглаженную сетку крупным планом.
p.s. мешсмуф 1, сабздивз краски 4 - для скорости.
Вложения
-
27,7 КБ Просмотров: 318
-
58,6 КБ Просмотров: 323
-
43,4 КБ Просмотров: 310
-
39,4 КБ Просмотров: 333