посмотрев, как народ набросился на ментал рей, решил тоже заняться изучением прогрессивных технологий.. но пошло туговато.
есть одна вещь, которую я никак не могу (или скорее не хочу .) понять. это алгортим под названием final gather.
все мое изучение проходило на "стандартном" интерьерном тесте, комнате освещаемой одним источником снаружи, через окно.
при этом, используя только GI мне удалось добиться относительно неплохих результатов ценой относительно быстрого рендера, но что бы я не делал - мне никак не удавалось избавится от "фотонного шума".. я крутил радиусы и accuracity, количество фотонов и энергию.. пробовал даже применить кастомные шейдеры, но понял, что эти звери требуют своего подхода, и к избавиться от шума они мне не помогут.
естественно, все получилось путем, когда я включил final gather.. но блин, он что-то больно торомзной.. и к тому же он засвечивает картинку. в общем на попытке заставить работать его чуть побыстрее и на настройку освещения в новых условиях я потратил в несколько раз больше времени, чем на все мои прежние колупания с ГИ и кастомными шейдерами..
и немного даже расстроился.
очень хочется получить приемлимый результат, не используя это тормозное наказание, но видимо не судьба..
так, собственно, вопрос такой: реально-ли обходится без FG? быть может есть какие-то способы, основанные только на GI? или же труба?
есть одна вещь, которую я никак не могу (или скорее не хочу .) понять. это алгортим под названием final gather.
все мое изучение проходило на "стандартном" интерьерном тесте, комнате освещаемой одним источником снаружи, через окно.
при этом, используя только GI мне удалось добиться относительно неплохих результатов ценой относительно быстрого рендера, но что бы я не делал - мне никак не удавалось избавится от "фотонного шума".. я крутил радиусы и accuracity, количество фотонов и энергию.. пробовал даже применить кастомные шейдеры, но понял, что эти звери требуют своего подхода, и к избавиться от шума они мне не помогут.
естественно, все получилось путем, когда я включил final gather.. но блин, он что-то больно торомзной.. и к тому же он засвечивает картинку. в общем на попытке заставить работать его чуть побыстрее и на настройку освещения в новых условиях я потратил в несколько раз больше времени, чем на все мои прежние колупания с ГИ и кастомными шейдерами..
и немного даже расстроился.
очень хочется получить приемлимый результат, не используя это тормозное наказание, но видимо не судьба..
так, собственно, вопрос такой: реально-ли обходится без FG? быть может есть какие-то способы, основанные только на GI? или же труба?